Цветные сны

Кто может признаться, что ему снятся цветные сны?????
Наверно не каждый, а почему страшно признаться мне, что сны цветные.
Я могу сказать, что вижу сны цветные.
Наверное, это не правильно, ведь все знают такие сны, снятся наверно детям.
Но почему мне снятся почему???
Я выросла уже, не надо мне их видеть.
Но, тем не менее, я вижу, вижу…
Сон так ярок, что кажется, это кино, которое сняли на очень хорошей пленке.
Но я знаю другой ответ, кому снятся цветные сны.
Эмоциональным людям и это меня успокаивает.
Значит, я эмоциональна.
Глупо кто нибудь скажет. Так нельзя, но я так живу.
Другого не дано.
Все кто согласен со мной,  видеть такие сны …они фантазеры и мечтатели.
Это романтично и необычно.
Иногда во сне приснится что- то очень красивое, что хочется об этом рассказать всему миру.
Кто- то посмеется, но есть надежда что кому- то понравится.
Я очень на это надеюсь, и пусть мой сон тревожен и не похож на ваш сон. Я сплю и вижу сказки и иногда сказки страшны, и я просыпаюсь и долго не могу уснуть.
Что меня там напугало, я не знаю. Кто приходил ко мне во сне я не помню.
Так проходит ночь, и утро приносит совершенно другие чувства, чувство реальности.
Сон закончился, началась жизнь, она несет с такой скоростью, что кажется, а может это сон. Да и я уже это где- то видела, может во сне. Каламбур скажет читающий, да каламбур.
И круговорот, все как в жизни. Сон переходит в явь и смешно, его  граница так размыта. …И как будто и нет ее, этой границы, сон-явь…
Как понять, что не спишь. Может иногда лучше спать, что бы не видеть плохого, что есть в жизни. Вопрос такой всегда меня мучает. Но нет ответа, его нет.
Мы спим, мир спит, мы видим цветные сны.
И так будет всегда!!!
Хотя не факт, что так же, у других людей.
Не факт…
А сегодня мне приснился цветной сон, он был очень красив.
Но это уже другая история…


Рецензии
Цветные сны... Бывают, ещё помню...

Елена Серженко   30.06.2021 22:06     Заявить о нарушении
Они дают иногда тему для сказки новой.

Алёна Кор   01.07.2021 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 77 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.