Цветок

Он был крошечным, почти незаметным в этом большом мире, но уже знал, что будет цветком. Он старательно выращивал свои лепестки, любовно выравнивая кристаллики, сплетая и изгибая. Наконец он был готов к воплощению, осознал свет вокруг себя, почувствовал дуновение холодного ветра, и всё это было приятно. Вокруг порхали прекрасные белые создания.
- Здравствуйте, - приветливо крикнул им Цветок, - Кто вы?
- Здравствуй, - зазвенели в ответ прекрасные создания, - мы снежинки.
- А я – Цветок, - гордо представился он.
Снежинки в ответ засмеялись серебристым смехом, закружились вокруг, прикасаясь к Цветку своими прозрачными ручками.
- Ха-ха-ха, посмотрите на него, он называет себя цветком, ха-ха-ха…. Да ты же просто снежинка, такая же, как мы.
- Не может быть, - возразил он, - я же чувствую себя цветком…
- А где же твои стебель и листья, где корни? Почему ты летаешь в вышине, вместо того, чтобы обнимать свою маму Землю? И почему твои лепестки сплетены из кристалликов льда, разве бывают такие цветы? – смеясь, спрашивали снежинки.
Большая Снежная Туча тоже осуждающе покачала краями, а Северный Ветер, романтик и бродяга, ласково побаюкал его в своих ветряных ладонях.
- Ты и вправду родился снежинкой, но если ты чувствуешь себя цветком, у тебя есть все шансы им стать, уж ты мне поверь. Ведь я же научился превращаться в Северса, капитана северных морей, и даже трубку курить умею, - прошумел Ветер.
- А как мне стать настоящим цветком? – с надеждой спросил Цветок-Снежинка у Северного Ветра.
- Не знаю, - ответил ему Ветер, улетая, - нужно стремиться и верить себе, не смотря ни на что.
Цветок-Снежинка немного успокоился и стал стремиться, то есть ждать и мечтать. Когда Большая Снежная Туча скомандовала всем прыгнуть вниз, снежинки с тихим серебряным звоном стали падать на землю, полетел и Цветок-Снежинка, только немного поодаль, медленно кружась, он сел на тонкую веточку дуба.
- Вот, это будет мой стебелёк, потом не веточке появятся листики и я, наконец, стану цветком, - сказал Цветок-Снежинка и устроился поудобнее.
В дупле старого дуба жил мудрый Ворон, который заметил снежинку и удивился.
- Ишь ты, как устроилась! Словно цветочек.
- Правда?! – обрадовался Цветок-Снежинка, - я уже похож на настоящий цветок?
- Ну, нет, на настоящий, пожалуй, не похож, - усмехнулся Ворон, - но впечатление производишь.
- Все равно я буду настоящим цветком, Северный ветер сказал, что если верить и стремиться, то у меня все получится!
- Ну-ну… Если Северный Ветер сказал, значит получится, он врать не станет, я его знаю, - заверил Ворон и полетел по своим мудрым делам.

Однажды прилетел Южный ветер, он так качал старый дуб, что Цветок-Снежинка не удержался и упал. На земле лежал снег, который состоял из спящих снежинок, которые даже забыли уже, что были снежинками, они слились воедино и стали плотным сугробом, который лениво и бездумно спал под дубом.
- Спи, спи..., - зашептал ей Сугроб
- Не буду спать, - запротестовал Цветок-Снежинка, - и попытался взлететь обратно на ветку, - я обязательно должен стать настоящим цветком. Я верю и стремлюсь!
- Спи… Спи.., и забудь всё, - продолжал шептать Сугроб.
Но Цветок-Снежинка не сдавался. Он мечтал, он представлял, каким он будет замечательным цветком. Сверху сыпались новые снежинки, которые замирали, засыпали и вливались в тело Сугроба, но Цветок-Снежинка продолжал верить и стремиться изо всех сил, не смотря на то, что слои снега давили на него сверху, пытаясь сломать и заслоняя свет, закрывая от свежих дуновений Северного Ветра. Нет, он не сдавался.
Но вот пришла весна и Сугроб стал таять под настойчивыми ласками солнца и Цветок-Снежинка с ужасом почувствовал, что становится мягким, его прекрасные лепестки оплывают…
- Какой ужас, я таю! – воскликнул он, - а как же мечта? Я же стремился, я верил!
И вдруг он услышал, как его позвали, настойчиво и жалобно
- Сюда, сюда!
- Кто ты? – удивленно спросил Цветок-Снежинка.
- Я не знаю.., но я очень хочу пить. Напои меня, пожалуйста…
И Цветок-Снежинка подумал, что если кто-то нуждается в нём, то нужно прийти на помощь, несмотря ни на что. Он перестал сопротивляться, его тельце превратилось в прозрачную капельку, которую жадно кто-то выпил.
Какое-то время он ничего не чувствовал, потом возникло ощущение стремительного роста, невероятной силы и радости. Он рванулся вверх, туда, где светило ласковое солнце и расправил лепестки.
- Ой, - вздрогнул Цветок и качнулся на стебле, - Я стал настоящим цветком?!
- Да, милый, - ласково погладил его Северный Ветер. Ты стал Подснежником, первым весенним цветком, и ты прекрасен, поверь мне.
- Ура! – воскликнул Подснежник и гордо посмотрел по сторонам, на остатки сугроба и на голую холодную землю с примятыми травинками, - Я настоящий цветок, и у меня даже есть имя – Подснежник!
На ветку дуба сел Мудрый Ворон. Я поздравляю тебя, Подснежник, у тебя все получилось. Теперь ты доволен? Ты всегда будешь цветком.
- Вряд ли, - задумчиво ответил Подснежник, разглядывая невесть откуда взявшуюся бабочку. - У меня, кажется, появилась новая мечта…


Рецензии
Ах, если бы мечты несбыточные сбывались, а все гадкие утята превращались бы в прекрасных лебедей ... )))
Но... тогда не появлялись бы на свет такие замечательные сказки... )))

Наталья Мороз   25.06.2009 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.