Импрессионизм. Впечатление

В 18 шагах от стены Кёльнского собора, где лежат мощи святых волхвов, находится Музей Людвига с самой большой коллекцией Пикассо, с его эротической графикой и Арлекином с перекинутым через руку ***м. Я люблю Пикассо и мне нравится этот висящий на предплечье конец, я не уверен, что я понимаю то, что хотел сказать Пабло, но это и не важно ни для меня, ни для него. А вот этих французских старпёров во главе с Моне я очень даже понимаю, собственно с их картин для меня и открылась живопись. Именно увидев Винсента и Писсарро я понял, что картинка может вызывать чувство и передавать впечатление непосредственно, прямо с листа. ****уться, неряшливые мазки чистыми красками, больше теней, отражений, силуэтов, чем самих предметов, практически полное отсутствие людей (Гоген и Ренуар мной исключены ввиду непонятности, не моё) и чистый воздух льётся на меня с непрокрашенных фанерных крышек. Я думаю, это не случайно – отсутствие человеков на картинах где нарисованы не пейзажи, а впечатления от пейзажей. Нарисуйте не человека, а ваше впечатление от него! Ну,… вот и получается – Арлекин с хуем через плечо.


Рецензии