О чем говорят цветы

               

-Вы сегодня такая нарядная!-сказал кактус,шевеля иголочками,словно пытаясь потрогать анютины глазки.
-Ах!-сказала жеманная красавица.И кокетливо добавила:
-Меня сегодня поливали.А Вас?

-Меня поливают два раза в месяц,иначе я сгнию.Я вырос в пустыне и привык быть пыльным.

-А меня хозяйка балует,правда мне кажется,что ей в последнее время не до нас.Сидит и мечтает.Все думает о своем ненаглядном...А тут как-то недавно всплакнула.

-Да,нелегко ей живется.Рядом никого и даже родственников нет.Я вот всегда рядом с Вами.Если что не так-берегись моих иголок!

-Спасибо.Вы очень любезны.Только нам здесь,я думаю,ничего не угрожает.-Анютины глазки зашелестела листочками.-Похоже,она пришла.

 В комнату вошла женщина ,присела на диван задумчиво,потом стала не спеша переодеваться,чему-то улыбаясь про себя.

-Вот видите,она в хорошем настроении.-сказал кактус.

-Не факт,что через час не заплачет.-Анютины глазки явно переживала.-Хоть бы он уже поскорей понял,как она его любит.Все мужчины такие толстокожие...

-Так уж и все!-буркнул кактус обиженно.

-Нет,конечно, я не о Вас...Но все-таки,посмотрите как она держит  его фотографию!Ах,как это романтично!-Анютины глазки все еще волновалась.

-Женщины! Все витаете в облаках!А я думаю,что рядом должен быть простой и надежный парень,который поддержит в трудную минуту!

-Это Вы о себе?

 Кактус заметно приосанился:
-Почему бы и нет?

 Анютины глазки тихо засмеялась и на кактус это подействовало несколько отрезвляюще.Его иголочки опустились,а от былой выправки не осталось и следа.

-Ах,ну простите,я не хотела Вас обидеть! Просто мы с Вами такие разные.

-Я тоже скоро зацвету.-Сказал кактус.-Вот увидите!

 В это время женщина подошла к окну и наклонилась над цветами.

-Осторожно!У меня оружие!-набычился кактус.

 Но женская рука нежно погладила его иголочки и он заметно подобрел.Потом она взяла щеточку и бережно очистила его от пыли.Кактусу было очень приятно такое внимание.Он
 опять выпрямился во фрунт и стоял,как генерал,гордый и независимый.
 
 В прихожей раздался звонок.Женщина вздрогнула.Потом слышно было,как она вскрикнула от неожиданности,видимо увидев кого-то.И мужской голос:
-Ты меня любишь?
-Да!

 На следующий день кактус стоял на окне весь в красивейших красных цветах,а в жизнь женщины наконец-то пришло долгожданное счастье.


Рецензии
Замечательная миниатюра!
Я очень люблю цветы и
прочла с удовольствием!
Только у Вас я узнала,
что кактусы, оказывается,
могут цвести!
Здорово!
До встречи!
_________________________
с весенним теплом,
Саша

Свобода Слова   17.04.2010 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо,Саша!Заходите,мне приятно.

Нина Стрельцова   25.04.2010 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.