Муха це-це

СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Кроличья такса сосредоточенно собиралась на прогулку, а морская свинка в клетке пыхтела от переживаний:
- Ты опять драться будешь?
- А как же? Сегодня я им всем задам трепку.
- Слушай, неужели мир прогулок настолько жесток?
- Ты в нем не выживешь. Везде одни враги: кошки, люди, машины, голуби, собаки, воробьи, гусеницы, бабочки и даже деревья с кустами.
- Как хорошо, что меня в мир прогулок не вытаскивают, - со страхом сказала морская свинка. – У меня бы сразу разрыв сердца приключился.
- Да, - многозначительно сказала такса. – Ты уж лучше в клетке сиди. А то тебя в миг слопают.
-Какая ты все-таки храбрая и сильная! – с восхищением сказала морская свинка. – А когда ты не в мире прогулок, ты такая ласкушка и улыбаешься, когда у хозяина вкусненькое выпрашиваешь.
- Мир прогулок – поле, где я должна оправдывать  свое имя. Знаешь как переводится Муха Це-це? – спросила такса у морской свинки.
- Нет, я с языками не дружу, - вздохнув, ответила свинка.
- Злая африканская муха, - гордо протявкала такса, подставляя хозяину шею для ошейника
- Теперь я поняла. Просто ты где-то должна быть злой.
- Вот именно.. Ну я сейчас им задам, особенно коту облезлому. Он всегда около подъезда меня поджидает, чтобы гадость  крикнуть и убежать. Я сегодня его догоню и так покусаю.
- Только ты поосторожней. А то врагов много, а ты одна.
- Не беспокойся, свинка, - сказала такса. – Жди, я скоро вернусь и все тебе расскажу.

Около подъезда все было как всегда: сидел рыжий облезлый кот, голуби гоняли воробьев от крошек, ходили ноги людей, а бродячий пес копался в помойке. Злая такса, выйдя из подъезда, сложила уши, поджала хвост и с тоской посмотрела на хозяина:
- Я что-то расхотела… Может сразу домой пойдем? Мне кажется что меня все хотят съесть. Хозяин, посмотри какими голодными глазами на меня смотрит этот кот. Здравствуйте, многоуважаемый кот! Как Вы? Можно я тихонечко на цыпочках мимо вас прошмыгну? Вы даже не заметите. Ой, хозяин, зачем ты меня к голубям потащил? Я сейчас в обморок упаду от страха..
- Ну пойдем же, - тянул поводок хозяин. – Ты же охотничья собака, только маленькая.
- Да я бояка, - проскулила такса. – Но ты же никому об этом не скажешь?


Рецензии
Проверял по названию наличие своей http://stihi.ru/2013/12/10/8498. У вас рассказ более "миролюбивый".

Першин Валерий   26.04.2021 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.