Метель

Над моей головой распахнутое настежь зимнее небо. Такое яркое, ослепительное солнце, что на него больно смотреть. И вопреки всем законам логики – метель…
Зима. Опять зима. Моей бесприютной душе некуда стремиться. Негде согреться. Иду одна посреди заснеженного поля, каждый мой след тут же заметает снегом. Был, не был? Никто не скажет, ведь даже следов не остается…
Вот так и в твоей жизни я прошла, не оставив следа, а так хотелось… Но видно не судьба. А впереди ничего нет, только метель, и с каждым шагом я ухожу в неё все дальше и дальше. Я сумела простить, забыть, но не могу смириться с тем, что все это время любовь была ложью. Она была просто от твоего желания не быть одной, а быть хоть с кем-то… Я боюсь только одного, что мое сердце не выдержит и станет таким же, как этот холодный день. Превратится в обыкновенный хрусталик льда. Просто, чтобы больше не было больно. Оно боится любви, я теперь бегу от нее, как от чумы. Я не хочу видеть очевидные вещи, не хочу слушать слова о любви, просто я не готова поверить…
А вы, те, кто почему-то потянулся ко мне душой, простите. Если сможете. Я знаю, за такое прощение не просят и такому нет прощения, но все же… Простите меня. Просто я не стою того, что вы ко мне чувствуете…


Рецензии
Написано даже не с тоской и болью, а с какой-то отрешенностью...
Любовь без боли - это просто увлечение.
Скажите, а любовь была ложью или иллюзией?

С уважением,

Амурская   21.01.2009 17:28     Заявить о нарушении
Знаешь, некоторые вопросы лучше оставить без ответов.
С теплом,

Ежик Апельсиновый   03.02.2009 13:20   Заявить о нарушении