Полина Сафронова Волшебная ночь эротика

Волшебная ночь
Кукушка на часах простонала несколько раз и возвестила о приближении полночи.
Из глубины убогой комнаты в полуподвале я бездумно разглядывала дорогу, по которой иногда тяжело пришлепывали  мужские ботинки и сапоги. Женские каблучки здесь не окали – дом стоял на отшибе.
Убогость моего нового жилья  порождала безрадостные мысли. Я думала о теперешней жизни, скучной и мрачной, которую выбрала сама, выйдя в первый раз замуж за никчемного малого.
Ближе к двенадцати ночи я всегда начинала улавливать зов тела. Оно ломило, звало, требовало ощущений, который по настоящему мне испытывать не приходилось, но инстинктивно я их чувствовала. И начинала ворочаться, а простыня и одеяло подо мной сбивались в единый ком.
Я не сразу заметила, что у двери на тканом коврике что-то зашевелилось, похожее на серый пушистый шар.
Этот шар фыркнул и подкатился ко мне поближе.
С живым интересом и без намека на страх смотрела я  на чудо, которое стало увеличиваться в размерах и материализовалось в старого-престарого деда с морщинистым, как печеное яблоко, лицом, на котором еле различался приплюснутый носик.  Длинные нечесаные волосы седыми волнами спадали  ниже плеч, борода касалась пола, и получалось, что этот маленький человечек, ростом с ребенка, весь был укутан в седые волосы.
- Ты кто? – очень тихо спросила я.
Человечек не ответил, но улыбнулся. Глаза его засияли, загорелись, и стали искристо-серыми.
  И я улыбнулась в ответ. Мне нравился этот гномик с юными веселыми глазками.
Человечек продолжал улыбаться. При этом он откинул назад свои пушистые лохмы.
Я ахнула: волосами, как плащом, он прикрывал свою наготу.
 Откровенно и без стеснения я стала рассматривать старичка. Его тело было дряблое: на руках и у подмышек кожа подвисала, а на животе и по бедрам рябило растяжками.
Я с любопытством посмотрела и на запретное место. Посмотрела и пришла в ужас: кривые ноги и что-то там, между ними. Сначала хотела засмеяться, но чуть не поперхнулась своим же смехом: все это было почти таким, как и у моего мужа. Я рассмотрела все получше и стало жаль саму себя.
А старец хитро улыбался. В глазах светился яркий огонь желания, которого я никогда не замечала у своего Славика. Этот огонь не просто светился. Он жег, звал, завораживал.
Гномик замерзал: он переминался с ноги на ногу, потирал ступни о лодыжки.
Я улыбнулась, понимая, что мне не противен этот старый страшный дедок с юными горящими глазами. Я откинула край одеяла, обнажив при этом грудь и бок, и жестом пригласила гномика занять место рядом с собой.
Дедок был не прочь разделить со мной ложе. Он подпрыгнул как мячик, упал у бедра, растянулся и тут же прижался губами к груди.
Пучок мягких волос защекотал тело. Я улыбнулась, закрыла глаза и предалась ощущениям.
Желания сопротивляться не появилось, наоборот, возникло чувство влечения, не подвластное ни разуму, ни логике. Я хотела его душой и телом.
Нежные касания губ переходили в более настойчивые, зовущие, требовательные. От них по телу пробегал такой разряд, от которого оно конвульсивно подбрасывалось вверх, а потом еще, но более сильнее. При этом истома и теплота разливались по всем клеточкам и заполняли их.
Его нежные объятия переносили меня в другой мир, где я была на зеленом бархатном ковре их мха и цветов, полная сладострастия.
Неожиданно мне передалась живая энергия его тела, возрастающая крепость мускулистых рук и надежная близость.
Наши губы соприкоснулись, но поцелуй быстро оборвался, и мне показалось, что гномик дает мне последний шанс, чтобы остановиться, подумать, прежде чем потерять контроль  над собой, когда невозможно будет сдерживаться или ломать сопротивление, когда все полетит в бездну.
Я не хотела его терять. Мое сердце билось учащенно, тело прибывало в ожидании блаженства и счастья – оно возгоралось.
Я обвила его шею руками и почувствовала под ними не мягкие волосы, а крепкое мужское тело. Его губы касались моего лица, но и здесь я не чувствовала его мягких пушистых волос.
Я не открывала глаза: ощущения важнее. Я полагалась на свои чувства.
Все новые и новые  желания возникали во мне. Его ласки и поцелуи испепеляли. Жаркое и прерывистое дыхание щекотало и возбуждало.
Теперь мои руки гладили гладкую кожу и упругие мускулы, жесткие и короткие волосы. От моих прикосновений трепетала и его грудь. Я чувствовала рядом не старичка, а  большого и сильного мужчину, и мне хотелось слиться  с ним, видеть его и наслаждаться  красотой его тела.
- Я хочу видеть тебя таким. Каким чувствую…
Он тихо усмехнулся и плотнее прижал меня к себе. Но я отстранилась и открыла глаза. Он предстал во всей своей красе, большой и сильный, и оказался прекраснее, чем я могла себе вообразить. Этот был не тот старикашка, что комочком вкатился в комнату, а прекрасный мужчина, который, казалось, сошел с обложки иностранного журнала. Я осматривала его, любовалась и ликовала.
- Ты дьявол…
Но в ответ услышала лишь тихий смех.
Я ласкала его спину легкими касаниями пальцев, заставляя все желвачки под его кожей играть от прикосновений.
Он был трепетен и ласков. На миг в голове простучало, что изменяю я своему мужу неизвестно с кем ради блаженства, но предвкушение удовольствия оттолкнуло эту мысль: жить с таким мужем, как у меня, - это ли не измена самой себе.
Он обладал сверхъестественной колдовской лукавой силой, которая выбивала меня из состояния спокойствия, заставляла уходить только  с ним в невиданные доселе миры и ждать неземного всеобъемлющего наслаждения.
И понеслись мы по волнам белой песчаной вьюги, как легкий единый комочек, то паря в воздухе, то врываясь в водоворот и кружение белого танца. Тело стало малым и невесомым, только ощущения были пушистыми и большими. Они соткались в один комочек из маленьких белых пушинок, а мы ныряли и кружились в этих волнах.
Утром я побежала к соседке за разъяснениями. Хотелось знать: сон это или не сон. Соседка не раздумывая сказала, что ночь со мной провел домовой. И если я смогла его ублажить, то надо ждать ответной благодарности.
И она последовала незамедлительно. Я встретила парня, за которого вскоре вышла замуж, предварительно развелась с первым мужем. У нас прекрасная семья и сыну уже 17 лет.
А тогда, переезжая в свой новый дом, я спросила у соседки: нужно ли перевозить с собой домового. Она ответила утвердительно и помогла мне это сделать.
Правда это или вымысел, сон или явь – считайте, как хотите. Но я счастлива …


Рецензии
Живописуете красиво, письмо у Вас профессионального писателя, дальнейших удач творческих!

Габдель Махмут   10.04.2015 07:48     Заявить о нарушении