Вторая Половина

Я созерцаю бесконечность мира
Я наслаждаюсь тишиной молчанья
Я безмятежен словно дух сатира
Я жизни познаю очарованье.

С тобой, о друг мой, я готов на подвиг
С тобой я остаюсь самим собой
Мне тягостна разлука пусть на миг,
Но этот миг мне словно вечный бой.

Здесь каждый ищет для тебя сравненье
И каждый ошибается не раз
К тебе мое взывает вдохновенье
К тебе, мой друг, души моей алмаз.

Я жаждал как и все свободы,
Как пленник я бродил в толпе
Я как и все переживал невзгоды
Но без тебя я замерзал в тепле.

Я не ищу среди людей иллюзий
Мне не нужны погибшие цветы
Я не ищу как все тебе сравнений
Нужна мне лишь одна душа, одна любовь, лишь ты

Когда-то мы едины были
Не знал препятствий наш союз
Как ноты музыки мы плыли
Одна душа поет лишь блюз.

Я познавал зависимость людей
Теперь я лик свободы познаю
Средь всех надежд, любви идей
Я отыскал и сохранил твою.

До нашей встречи далеко
Возможно многих жизней путь
Дойти до цели не легко
Но не дано с пути свернуть.


Рецензии
А помоему хорошее стихотворение! Мне очень понравилось!

Субботина Лиза   04.05.2009 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, рад, что вам понравилось!

Денис Чистяков   09.05.2009 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.