Идиот

У меня в доме живет сосед. Ему лет тридцать. Здоровый парень. Милиционер. То, что он милиционер видно сразу, Походка, манера говорить, взгляд. Встречая его у подъезда  субботним вечером.  Под шафе. С литровой бутылкой пива под мышкой. Я приказным тоном произношу.
- «Ключи от подъезда Есть»! Он не улавливая подобострастия в моем тоне. Немножко шалеет.
-«Как дела»? говорит  он мне уже у лифта.- «Отлично». Захожу в лифт. Он,  вздыхая, заходит следом.
- «Только обещай, что ты не будешь кряхтеть и пытаться прижиматься ко мне  в лифте, как в прошлый раз». (Говорит он (зачеркнуто)). Говорю я.
- «Да, ты чтоооооо». Ему становится стыдно. За прошлый раз. И вообще. За всю  милицию.
- «Я вон даже». Он медленно стягивает с головы кепку,   и я вижу длинные вьющиеся  волосы на его голове. –« Видишь? Шевелюру отращиваю».
- «Ты что в шоу бизнес решил податься»? Он, кряхтя, начинает смеяться, сотрясая стенки  маленького лифта. Я чуть - чуть прижимаюсь в угол.
 Лифт останавливается.
Я выхожу. Господи сколько еще идиотов на  этом свете.


Рецензии