Сопли на бумаге

- ... был день, теперь ночь... разделить вчера и сегодня?
- А стоит ли?
- ... неужели все бывает так глупо и просто...
- Друзья?
- Друзья... они конечно есть... но Друг... который всегда выслушает, поймет или оспорит, но обязательно спросит в чем дело, который почувствует все что чувствуешь ты, почувствует изменение твоего состояния...
- Эгоизм?
- нет... я готов для такого сделать все что хочу и жду от Него, и даже больше... для такого наверно готов на все...
- Слова?
- ... да... всего лишь слова... Такого нет и не будет. Он не сделает и я не сделаю.

- Она?
- Да, Она.
- Так Она была?
- Конечно была. А теперь её нет.
- Кто же виноват? Она?
- Она... и я... дал ей то что Она хотела. Ей не надоело ждать этого, Ей просто стало нечего больше ждать... и ... и Она возможно придумала, а возможно ... возможно это так и есть... то что я слаб. слаб духом... слаб перед Ней, поддавался Её желаниям...
- А Она?
- Она... а Она поддавалась моим... жалким и низким. А потом нет. Потом поддавался только я... и вот... вот я поддался желанию сделать то что она от меня ждала... и ... и Она решила, или поняла... или возможно это так и есть... то что я слаб... слабее Её... а значит... значит не нужен.

- Так была ли Она? Была ли тем в ком я хотел видеть Друга?
- Да. Была. А теперь... да и теперь да... Но вернуть ничего нельзя, можно лишь с грустью оглядываться и... и вновь оправдывать Её возможные домыслы. А еще можно...  можно смотреть вперед и пытаться увидеть Её, но впереди Её нет... впереди... впереди другая... а может... а может и не другая, может и Она ... но уже совсем не та, что влюбленно смотрит в спину... и уже не Друг... не Друг... а просто Она.

- Так стоит ли? Стоит ли разделять вчера и сегодня?
- Нет. Ведь сегодня уже наступило.. а вчера... вчера так и осталось сегодня... а прийти можно в любое сегодня, но ни одно сегодня не станет вчера.
- А что в итоге?
- А в итоге... в итоге куча мыслей превратилась в кучу слов и .. и все это теперь только слова. Слова и ничего более. Там, внутри были чувства, чувства  и мысли. А теперь слова... сопли на бумаге.


Рецензии