СССР. Город. Улица. Дом. Глава 12

Глава 12.

Лето продолжается.

Итак, лето продолжается. Каждый день как новая страница ранее неизвестной книги жизни.
Как-то в жаркий день нам объявили, что сегодня пойдём на пруд. Опять новое слово. Что это такое  мы маленькие понятия не имели и поэтому  не знали  как себя вести. Встав парами, все отправились в  путь. Шли долго по деревянным тротуарам, а дорога никак не кончалась. От жары мы вспотели, нам очень хотелось пить, но боязнь потеряться заставляла нас не отставать и не плакать. Наконец перед нами открылся  долгожданный  огромный пруд.  На пляже было много народа,  но для нас освободили место возле забора и велели отдыхать, а в это время  провели с нами инструктаж, как  правильно вести себя на пруду и что в воду,  по команде воспитателей, будет заходить группа из десяти человек. За каждого малыша  обязательно отвечал кто-то из старших ребят.
В воде было просто здорово! Смелости хватало зайти в глубь до колен, подпрыгивать с радостным визгом на месте, а затем быстро приседать, чтобы водичкой обмывался животик и спинка.
Некоторых старших ребят воспитатели раньше времени выводили из воды и за что-то ругали. В угол их поставить на пляже было некуда, и поэтому они в наказанье  сидели в сторонке одетыми. Позже мы поняли, что ребята  взяли на пляж с собой наволочки от подушек.
Оказывается, если наволочку смочить, взять за углы со стороны пуговиц, растянуть и сильно хлопнуть по воде, то надувается пузырь из наволочки, нужно только быстро обе руки сжать вместе, чтобы этот наволочный пузырь не раздулся. И вот потом…
Потом  ложишься  на воду, а голову на  наволочный пузырь и он отлично держит тебя на воде. Вот теперь смело отрываешь ноги от дна, и плывёшь, сильно колотя ногами по воде. Изумительно!!!  Но этого делать нельзя!  Я имею в виду приносить наволочку на пляж. Как же тогда научиться плавать? Тогда старшая  девочка, отвечающая за меня, предложила мне лечь на живот, а она  за руки потащит по воде, как будто-бы я плыву. Заручившись ее словом поддержки я рискнула. Это было здорово, и когда я поняла, что до дна не достаю,  я испугалась. Девочка  тоже была (или казалась) напугана  и объяснила, что без моей помощи мы обе утонем, а так как народу много, то наши нас не услышат и не спасут. От меня требуется изо всех сил работать руками и ногами  смотреть только на берег и не хныкать, а она будет меня поддерживать. Так с её помощью и моим старанием мы благополучно выбрались на берег. Чтобы я успокоилась, она открыла мне свой секрет. Оказывается,  она всё время стояла ногами на дне  и, шагая к берегу, поддерживала  меня. Спасибо ей!  За это лето я уже могла держаться на воде и проплывать по несколько метров.


Рецензии
Супер! Выдыхаешь воздух, который невольно задерживается в груди, только кода вы вышли на берег.
Спасибо, жду продолжения.
С уважением, О.И.

Оксана Мякишева   18.01.2009 11:37     Заявить о нарушении