без названия

Не знаю, как я пришел в этот мир: с грехами или без. Но боль и отчаяние, которое переполняет меня, что это?! Расплата за грехи или ошибки? А может это плата по счетам за счастье? Или аванс? Или быть может покаяние?
Это безумное ощущение гвоздей в руках и креста за спиной. Что это?!!
А отсутствие сил для борьбы и дыхания. И такое настойчивое не желание жить. Что это?

Кто-то скажет – покайся.

Я каюсь.

Каюсь, что прожил слишком мало.
Каюсь, что дни мои были не так светлы.
Каюсь, что не только давал, но и брал.
Каюсь, что мало любил и не умер ради любви.
Каюсь, что редко смотрел в небо, и мало слушал ветер.
Каюсь, что хотел больше чем сделал. Что недосмотрел и недочитал.
Каюсь, что увидел главное, но не заметил мелочей.
Каюсь, что нелегко прощал.
Каюсь, что…

А теперь что? Ах, да. Ты должен меня простить.
Простил?
А теперь принимай в свое царство.


Рецензии