Любовь-3

-Отстань от него, ему пора есть и спать! – кричала мать.
-Но он же хочет играть со мной! Дай его сюда! – приказывала бабушка.
     Они вырывали друг у друга ревущего годовалого малыша.
-Он – мой сын, я люблю его, а любовь в том, чтобы научить его порядку, который поможет ему жить!
-Он – мой внук, я его тоже люблю! А любовь в том, чтобы дать ему то, что он хочет!
     Ребенок, действительно, был голоден и хотел спать. Но, вырываясь от матери, которая собиралась его покормить и уложить в кроватку, он тянул ручки к бабушке, с которой всегда так весело было играть.


Рецензии
Да, интересные у Вас получаются зарисовки, Ирина!
Раздирание ребенка пополам - что это за любовь и кто же из них по-настоящему его любит, раз не могут найти компромисс, исходя из его интересов? Как в той притче про двух женщин, каждая из которых доказывала, что это ее ребенок. А когда им предложили разделить его пополам, то настоящая мать воскликнула: "Пусть он достанется ей, только пусть живет!"
С уважением,

Ивушка   06.05.2009 20:21     Заявить о нарушении