Генетическая петля во времени

Прав был Козьма Прутков, луна важнее солнца, а днем и так светло. Лунный свет ты можешь оценить в полной мере,  когда сидишь в полнолуние  у костра и слушаешь ночные шорохи, созерцая таинственный пейзаж достойный кисти Куинджи, мысли твои обволакивает загадочная недосказанность, провоцируя тебя на безудержную фантазию. А если ты греешь в своей ладони, еще более, загадочный предмет, найденный в расщелинах камней, то фантазии твоей нет предела.

Маленький металлический шарик. Откуда он взялся, среди этих древних плит, где не ступала нога человека со времен гибели цивилизации Ацтеков? И что это за металл, который много тяжелее свинца и не поблек, сохранив свою идеально гладкую поверхность и зеркальный блеск. А может, тут и нет никакой загадки, может это деталь современного механизма, изготовленная из новоизобретенных сплавов, и случайно принесенная какой-либо обезьяной, или птицей? Любят же птицы похищать блестящие предметы. Но даже, если это и так, то здесь и без того множество загадок.

Бен организовал  экспедицию сразу же, как был обнаружен этот город в джунглях Мексики, но тогда еще это не было сенсацией, мало ли подобных находок было до этого. Но когда, после расчистки джунглей открылись фрески с изображением космонавта в современном космическом костюме последнего образца, и сразу за этим обнаружилась площадка  похожая на стартовый космодром, об этом заговорил весь мир.

Археолог Бен Холви, специалист по древним цивилизациям американского континента считал себя потомком правителей ацтеков, поэтому и взялся с большим энтузиазмом за раскопки этого города.  От поколения, к поколению передавалась семейная легенда о сыне Солнца спустившегося с небес, чтобы научить людей выращивать маис, картофель и вообще, делать полезные вещи, которые до этого они не умели. Создавать плодородные острова на непроходимых болотах, куда загнали их многочисленные враги, обтесывать камень и строить города на этих, искусственно созданных островах. 

Великий воин и сын большого вождя народа Ацтеков, вынул свое живое и трепещущее сердце из своей груди и отдал его сыну Солнца, чтобы он пожелал остаться на земле. Свое «сердце отдала» и дочь большого вождя, а вместе с сердцем, и свою руку. Так основалась династия славных правителей великого народа Ацтеков, ведущая свою родословную, прямо от бога Солнца. Много славных воинов дали своему народу, эта чета и их потомки, и  все эти великие воины считали за честь, отдать свое сердце самому богу Солнцу. И когда сын солнца покинул эту землю...
 
Жертвенным ножом жрец-шаман вскрыл Бену грудь, но он не чувствовал боли, и был в гипнотическом оцепенении. Бен осознал, что он спит и не может проснуться, как под наркозом. Ни паники, ни страха он не испытывал, и вообще было твердое понимание необходимости происходящего. Да и экзекутор был больше похож на современного хирурга, а не на  культового жреца,  и нож больше смахивал на хирургический скальпель. Где то в подсознании, Бен также понимал, что над ним священнодействует жрец. Все фантастически перемешалось, как и положено во сне, не смотря на то, что сознание было предельно ясным и давало ощущение полной реальности событий. Бен собрался-было себя ущипнуть, но вспомнил, что он под наркозом.  Наркоз был необычно странный, мысли были четкие, а тело не подвластно, как будто и не было его. Впрочем, он хорошо знал где находятся руки, ноги, голова, и все прочее... или это была просто память о них...
 
И только тут он осознал, что наблюдает за всем этим, как бы сверху и со стороны. На столе лежали два тела. К обоим присоединена медицинская система ведущая к капельницам, колбам и приборам, обоим была вскрыта грудь в области сердца и все это соединялось общими трубочками и проводами. И оба тела, как ни странно, ассоциировались с одной личностью! – личностью самого Бена. Не смотря на раздвоение, а верней, тройственность личности, Бен четко определял, кто есть кто: себя Бен осознавал самим собой, хотя и немного абстрактным – не материальным; один из лежащих был индейцем, и знал Бен это не потому, что у него была красная кожа (красная кожа была и у самого Бена, пускай и не столь ярко выражена). Бен просто-напросто, был уверен, что это индеец и хорошо знал его, как самого себя. Второй был его сыном, с которым Бен попрощался неделю назад, без перспективы свидеться, потому, что Стен улетел в далёкую звёздную экспедицию. Да! это был его сын Стэнли. Бен был, как бы самим собой, индейцем и Стэном одновременно. Вот он молодой и сильный, превосходный охотник, доблестный воин сражается со своими врагами. Еще немного, и он вернется домой победителем. Резкая боль в районе затылка, и все обрывается…
 
Но, что это? Шар был огромным несколько минут назад, перед тем, как Стэн выходил из рубки, а сейчас он меньше теннисного мяча. Стэн машинально протянул руку и тут же отдернул ее, вспомнив предупреждение. Но было уже поздно, мощный электрический разряд прошел сквозь тело и Стэн потерял сознание…
 
Приснится же такое!? Бен открыл глаза и осмотрелся. Все оставалось по прежнему: луна не изменила своего местоположения на небосклоне, костер не потух и потрескивал, как и прежде, так-что задремал Бен ненадолго. Бен пошевелил ногами, руками, покрутил головой, и убедился, что тело его служит ему исправно. Но приснившееся было столь ярким, что создавало впечатление реально пережитого.

Под ногами что то ярко блестело. Бен вспомнил о шарике, видать, он его обранил, задремав. Бен нагнулся, чтобы его подобрать… и замер в удивлении. Шарик висел в воздухе в дюйме от земли. В замешательстве Бен, не сразу решился его взять, а когда взял, шарик был четко осязаем и даже теплый, но совершенно не имел веса, а ведь, всего лишь несколько минут назад, перед тем, как Бен вздремнул, шарик был тяжелее самых тяжелых металлов существующих на земле. Внезапно Бен узнал его, это был тот же шар, что и во сне, где Бен ассоциировал себя с сыном, только теперь шар был – шариком величиною с горошину. Что связывало Стэна с этим шариком? И что это за странное видение, которое он пережил, как наяву, за столь короткий промежуток времени?

Стэн пошел по стопам отца, закончил исторический факультет и специализировался, как и Бен, на археологии, и как археолог улетел в космическую экспедицию.

Жертва во спасение, это понятие всегда было в глубоком подсознании человека, задолго до написания Ветхого, и тем более Нового, заветов. И проявлялось даже значительно позже, в изолированной от старого света, не открытой Америке. Но человеку свойственно искажать, истину приспосабливая ее к своим низменным целям. Так и возникли языческие ритуалы жертвование людей, и что совершенно ужасно, детей. Так что, прав Екклесиаст  изрекший: "Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы».                09.01.2009. Георгий Фёдоров.

P.S. Этот, незаконченный и скомканный, в конце, рассказ, будет дополнен и отредактирован. И будет началом повести, под тем же названием. Следите за публикацией. Георгий


Рецензии
В ЭТОМ ТЕКСТЕ СЛИЖКОМ МНОГО НЕПОНЯТОК А ДОДУМЫВАТЬ ЗА АВТОРА НЫНЕШНИЙ ЧИТАТЕЛЬ ЛЕНИТСЯ ВОТ ЕСЛИБ ШАРИК ОН ЗАСУНУЛ В АНУС ТО МОЛОДЁЖ БЫЛАБЫ В ВОСТОРГЕ ОТ АВТОРА

Станислав Гловацкий   27.10.2014 14:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.