Богини в аду. неожиданная встреча

                НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА
Нечаянно столкнувшись с моряком, входящим вместе с ними в лифт, Татьяна Дружникова хотела произнести извинение, отвлекаясь на минуту от разговора со шведом и не смогла. Слова замерли у нее на устах. Она кожей ощутила какое-то мощное поле, исходившее от этого широкоплечего невысокого светловолосого человека с русой бородкой и неожиданной родинкой на щеке. Стальные холодные глаза на мгновение охватили Татьяну целиком и, казалось, растворили ее без остатка.
-Наверное это холод из глубины океана- подумала она, не заметив в глазах незнакомца и искры интереса к своей персоне.
Он первым принес извинение и пропустил даму со спутником вперед. Татьяна не ответила и, отвернувшись к шведу, попыталась унять биение собственного сердца.
-Боже мой, это же он. Несомненно это он - в панике думала она совершенно растерявшись и понимая, что может навсегда упустить человека о котором часто думала по ночам, и которого мимолетно выискивала в толпе почти пятнадцать лет, едва завидев вдали черный морской мундир.
Человек, который спас её и не дал вытащить её из поезда разбушевавшимся грузинским националистам в Кутаиси, стоял у нее за спиной, а она не могла заставить себя произнести даже слово. У нее неожиданно заслезились глаза, и она опустила голову. Татьяна успела заметить у него на щеке белесый  шрам, исчезающий под бородой, и вспомнила, как его выносили из вагона, уже окровавленного и били ногами на перроне.  Искоса, она бросила взгляд на незнакомца, но он стоял к ней спиной и внимательно смотрел на индикаторы, дожидаясь, когда загорится нужная ему цифра. Он вышел на четвёртом этаже, но только для того, чтобы выпустить ехавшую с ними случайную  пассажирку. Он, конечно же, не подозревал, какую бурю в Татьяниной душе вызвал этим движением.
-Вас видимо укачивает в лифте, госпожа Дружникова?- спросил швед на английском, по-своему поняв её бледность.
Ральф Юхансон осторожно подхватил Татьяну под локоть. Таня отрицательно помотала головой и зажмурила глаза:
-Боже, не допусти, чтобы я потеряла его снова!- подумала она, когда он вышел за ними на девятом этаже, где располагался офис Павла Андреевича Зубова, управляющего и совладельца крупного акционерного общества «Прометей индастриз». 
Но когда моряк вошел  в приемную Зубова, она, идя за ним следом, подумала, что неплохо бы спросить его о чем-нибудь.
-Ну конечно у меня есть подруга в Североморске, которая давно не пишет, думая, что Татьяна на нее обижена. Это, кажется, подойдет для начала разговора- решила Татьяна и совсем уже было собралась с духом, чтобы заговорить с незнакомцем, как изящная секретарша Зубова поднялась им навстречу и широко улыбаясь Татьяне, сказала:
-Мистер Юхансон и вы госпожа Дружникова пройдите сразу к господину Зубову. Он вас давно ждёт.
Помолившись, чтобы моряк никуда не исчез, Татьяна вошла в кабинет к Зубову, который с удовольствием покровительствовал её экскурсионному бюро. Они разговаривали о сотрудничестве с экскурсионной фирмой господина Юхансона уже полчаса и Татьяна начала нервничать, когда дверь неожиданно отворилась и моряк, видимо воспользовавшись отлучкой неумолимой секретарши, заглянул в дверь.
-Ты, проклятый бездельник, я ведь прибыл точно вовремя, а ты меня в приемной держишь. Не забывай, что у меня билет на поезд.
Татьяна посмотрела на Зубова, который не допускал ни малейшей вольности в свой адрес и удивилась улыбке на его лице.
-Извини, старик, я предупредил Эсмеральду, а она видимо посадила Лизу за себя и пошла отправлять почту. Я обязательно вкачу ей выговор.
Зубов обернулся к своим посетителям и представил им вошедшего моряка.
-Познакомьтесь с капитаном Нелюбиным, господин Паулсон, и вы, госпожа Дружникова, он скоро начнет работать на нашу фирму и должен стать моей правой рукой и руководителем службы безопасности.
Сергей осторожно подал руку Татьяне и дружелюбно улыбнулся.
-Капитан первого ранга Нелюбин-еще раз представился он, осторожно пытаясь вытащить свою руку из её ладони, а она продолжала мягко удерживать его руку и умоляющим взглядом посмотрела на Зубова.
Тот ухмыльнулся и утвердительно кивнул головой. У  Татьяны потемнело в глазах. Прежний начальник службы безопасности концерна  входил в список лиц, которых её бюро обслуживало по спецпрограмме «Московский лабиринт». Она поняла, что её ожидает через несколько минут и не знала, как убежать, спастись, как уйти из комнаты. Переговоры с Юхансоном наконец закончились. Зубов был явно удивлен поведением Татьяны, которая вдруг стала переводить невпопад, явно погружаясь в свои собственные мысли. Зубов нажал кнопку селектора.
-Лиза, проводи гостя к машине. Госпожа Дружникова поедет попозже.
Швед откланялся, явно огорченный тем, что уезжает без Татьяны. Но Татьяне было не до него. Внезапно она почуствовала страшную ненависть к Зубову, почти такую же, как много лет назад к Помидору, грузинскому мафиози, торгашу и насильнику. Тот тоже уничтожил ее судьбу тогда. Этот собирается сделать это сейчас.
А Павел спокойно продолжал, обращаясь уже к Нелюбину.
-Госпожа Дружникова содержит не только экскурсионное бюро, но и ведёт программу «Московский лабиринт». Я тебе подробнее расскажу о ней попозже. Самое главное, что мы благодаря стараниям её девочек получили несколько нужных нам чинов наверху и за рубежом. Она обрисует тебе структуру нашей организации и  расскажет о подготовке операции «Гнездо дракона». Я познакомлю тебя с руководителями бригад. Так, что поддерживай с ней самые тесные отношения и она представит тебе программу «Московски лабиринт» и «Гранд-пилигримм» лично. У неё это получается великолепно.
-С какой это стати?- почти с ненавистью произнесла Татьяна, глядя на Зубова уничтожающим взглядом. Зубов удивился.
-Танька, ты что, белены объелась или тебя муха злая укусила? Он же отличный мужик, какого черта тебе еще надо? Что ты меня испепеляешь своими фиалковыми глазами? На дуэт старцев-экстрасенсов Чумака с Кашпировским ты явно не тянешь.
Сергей неожиданно понял, что положение становится щекотливым, и, пристально взглянув на покрасневшую почти плачущую Татьяну, попытался ее разрядить.
-Не будем ссориться, друзья. Я не претендую на большее, чем знакомство с файлами.
-Ну, нет,- обиделся Павел.
-Я не очень понимаю, что на неё нашло сегодня, но раньше она отлично выполняла все армейские команды, в том числе и команду «ложись». Поэтому я считаю, что для моего лучшего друга она её выполнить в состоянии.
-Будь ты проклят!-выкрикнула Татьяна, и выбежала из кабинета, чуть не сбив вернувшуюся секретаршу.
-Мераль, быстро за ней. Отведи ее в мою комнату отдыха. Приласкай и успокой. В общем, делай, что хочешь, но она должна прийти в себя. Я, кажется, излишне грубо с ней обошелся.
-Павел, ты и меня чрезвычайно обидел-возмутился Сергей. Я после такого разговора чувствую себя последним дерьмом. Даже с последней проституткой я бы не стал так разговаривать.
-Эх, Сергей, ты так ничего и не понял. Её экскурсионное бюро и есть тайный бордель. А она хоть и прекраснейшая женщина и умнейший человек, но настоящая заклейменная проститутка.
-Не может быть! Павел, ты врешь!- Сергей был поражен
-Ладно, сам увидишь, когда она отойдет. Попытайся наладить с ней отношения. Для оперативной работы ей цены нет. Не понимаю, чем ты ей не угодил. Обычно она даже вопросов не задает.
Павел остановился и не подозревая еще до конца, как он близок к истине, вдруг выказал иное предположение.
-А может наоборот, дамочка влюбилась в тебя с первого взгляда?- поразился он неожиданной догадке. Ты, только главное, не испорти дело и сразу не дави. Забудь все, что я тебе сказал.
-Ты итак уже испортил всё, что мог. Имей такого друга и врагов не надо-ответил Сергей, недовольно пожимая плечами. Ну, какая необходимость была говорить об этом. Или чувство хозяина заело. Вот, мол, я какой дикий барин. У меня и наложницы есть. Признайся, сукин сын, что передо мной фасонил? Но только не финти. Я тебя знаю лучше, чем Японское море. А я его, учти, вдоль и поперек исходил.
Павел виновато сел в кресло и задумался:
-Если по–серьезному, то ты прав. Я со своим зазнайством большое дело под угрозу поставил. Она ведь себя превозмогает, всей этой мерзостью занимается, а ее сегодня такой дешевкой представил, что самому тошно. Вот с места мне не сойти, ей богу совестно.
Павел пытливо посмотрел на хмурого Сергея.
-Ты то веришь, что мне совестно?
Но Сергей не принял его тона и холодно сказал:
-Нет, не верю. Ты всегда использовал людей, как пассатижи. Они для тебя удобный инструмент. Не более.
Павел удивился.
-Неужели мне это говорит мой друг детства. И когда же я стал такой скотиной?
-Мне кажется ты был таким с пеленок. Только никто не говорил тебе об  этом. Воспринимают,  как должное. Все понимают, что горбатого- могила исправит.


Рецензии
Добрый день, Ник. Во-первых,большое спасибо за указанную описку.Надеюсь, Вы не
могли подумать,что я жалобную с жалованной могла спутать? Это надо быть полной
идиоткой. К счастью, у меня другой диагноз. Хотела прочитать Ваше произведение,но,наверное,начала не с начала,а конца,потому что там все друг друга знают,а я никого.Но из этой части поняла, что её писал умный человек,хорошим языком,последовательно,без "ям" и "колдобин". Прямую речь и абзацы следует делить двумя пробелами для облегчения чтения. Это не моя выдумка, так требуют администрация и издатели.
Дальше.Вы начали читать мои "подснежники",наткнулись на "Жалобу" и бросили. Жаль.
Повесть написана глазами очевидца. И Вам бы она понравилась.Но пазлы не сошлись и,
я Вам ничего не навязываю. Желаю крепкого здоровья,успехов во всех делах и,конечно,в словесности.

Анна Куликова-Адонкина   30.08.2018 10:25     Заявить о нарушении