VIP-зона

Бутерброды она делала отвратительно! Я удивлялась, как это возможно? Но она была верна себе! И когда в очередной выходной я просыпалась от звука шкворчащей сковородки на кухне, я понимала, что снова придется идти с утра пораньше в какой нибудь дешевый «бизнес-ланч» Вставать не хотелось, но выхода не было. Иду в ванну. Привожу себя в порядок. Запахиваюсь в теплый махровый халат и иду на кухню.
-Я приготовила завтрак! – радостно сообщает она.
У меня энтузиазма меньше. Я пью чай. Она поедает свое «рукоделие» и рассказывает, какой забавный сон она видела сегодня ночью. Я улыбаюсь и спрашиваю:
-Когда же ты успела еще и сон посмотреть? Ведь мы с тобой почти не спали всю ночь?
-Вот именно – «почти!»  - парирует она.
Я встаю, беру сигарету. Она подходит ко мне и обнимает, потом нежно целует в губы. Просит, чтобы не курила. Я кладу сигарету обратно. Её руки в это время развязывают пояс, халат распахивается.
-Ты – богиня! – говорит она и целует мне грудь. Рука быстро скользит по животу вниз, палец тут же находит нужную дырочку и пропадает там. Я откидываю голову назад, слегка прогибаюсь, подаю низ живота вперед. Сердце замирает на миг, но разум говорит «пора!» и я, целуя ее в губы, аккуратно вытаскиваю ее палец снизу.
-Пойдем, дорогая! Нам пора.
Она дует губки.
-День только начинается, у нас еще будет время!
-Ну ладно, - соглашается она.
Мы одеваемся и идем в кафе. Но сегодня мне, почему-то не хочется идти в наше кафе, куда мы обычно ходим и мы с ней проходим мимо. Она как всегда, что-то весело рассказывает, я слушаю и смотрю на нее. Она чертовски красива! Голубые, огромные глаза. Черные длинные ресницы, четкая линия бровей. Губы средней толщины, красиво очерченные. Целовать этот ротик, сплошное удовольствие! Я ловлю себя на мысли, что готова сделать это хоть сейчас! В это время мы проходим мимо дорогого ресторана. Раньше мы никогда сюда не заходили. А сейчас, я понимаю, что хочу только сюда. Мы заходим. К нам подбегает распорядитель зала и говорит, что, к сожалению, все места заняты, но если мы пожелаем, то нам зарезервируют столик, и протянул план. Мы выбираем столик на двоих в углу дальнего «вишневого зала». Это VIP-зона. Она отделена от общего зала. Мне это нравится. Находясь в ресторане, мы будем наедине с собой! У нее в глазах вспыхивают чертики! Опять что-то придумала! Надо сказать, что ее придумки, всегда экстремальны, но отказаться от них не было сил! Она умела делать, так, что твой разум, полностью переставал подчиняться тебе и слушал только ее руки, губы... Эта черноволосая бестия могла завести одним поцелуем! Но не будет же она что-то такое делать в ресторане! Я так думаю. Но она думает по-своему! Мы возвращаемся, заходим в нашу кафешку, завтракаем. Идиллию нарушает телефонный звонок. Мне нужно срочно уехать по делам. Я целую ее в губы, слегка щелкаю по носу и сажусь в такси. День пролетает как одно мгновение. Я едва успеваю залететь домой, переодеться и мы спешим в ресторан. Нас провожают к столику. Мягкий уютный диванчик очень кстати! Я сажусь с удовольствием. Она садиться рядом. Мы делаем заказ. Официант удаляется. Она тут же впивается мне в губы! Я отвечаю. Но не долго. Прерываю поцелуй. Прошу ее успокоится. Сейчас поужинаем и, дома можно будет расслабиться, к тому же официант может заглянуть в любую секунду! Так оно и было! Официант не заставил себя ждать. Принес заказ, разлил вино по бокалам и удалился. Захмелела я быстро! А эта бестия в этот раз умудрилась выпить меньше обычного! И была в легкой эйфории, и то, видимо от кальяна. Музыка из общего зала сюда не доходила.  Мы включили у себя центр. Приятные звуки наполнили наш уютный уголок. Мягкий вишневый бархат струился в неоновом свете тусклых ламп. Ее голубые глаза блестели в опасной близости. Я едва сдерживалась, чтобы не ответить ей на все ее «случайные» касания. Она встала и отошла от столика чуть в сторону. А потом стала в такт музыке двигаться! Танцевала она грациозно! Медленная музыка заводила ее! Я смотрела на нее с удовольствием! Через некоторое время я подошла к ней. Мы обнялись. Наши губы сплелись, а языки продолжили танец. Поцелуй был долгим!
-Давай играть?! – загадочно бросила она.
-Что ты задумала? – интересуюсь я, зная ее.
-Просто игра! Ты с меня снимаешь вещь я – с тебя! Только делать это, надо лаская друг друга! Выигрывает тот, кто остается голым! Ну и как всегда, проигравший выполняет волю победителя!
-Голым? Ты что?! Мы же в ресторане! Идем домой, там и будем играть!
-Ууу... Дома неинтересно... Смотри как тут красиво! Какая музыка замечательная! И адреналин кипит!
-Ну, да! У тебя он всегда кипит! Сюда же  в любую секунду может заглянуть официант, а мы тут целуемся! Да к тому же полуголые! Что он подумает?!
-Подумает, что мы любим друг друга! Что тут еще можно думать?
-То, что мы не нормальные! Любить друг друга надо дома!
-Ага-а-а!!! Играем?! – говорит она, и нежно целуя меня, снимает мои часы.
-Теперь твоя очередь!
Я смотрю на нее и понимаю, что уже проиграла! Потому что сдаюсь и подчиняюсь ее игре! Она умеет заводить! Нежно обнимаю ее, и, целуя в шею, снимаю с нее пиджак, кидаю на диванчик. Она делает то же самое и еще целует за ухом, и тем временем, снимает мое колье, ложит его на столик. С ее губ не сходит хитрая улыбка!
-Твой ход! Игра меня начинает раззадоривать. Я внимательно ее осматриваю и понимаю, что можно еще побороться! Снимаю с нее один перстень и сажусь за столик. Наливаю вино себе и ей. Мы выпиваем и, продолжая разговор, играем дальше! Украшения сняты в сопровождении кальяна. Мозг окончательно затуманен им и вином. Да и ласки делают свое дело! Сейчас мой ход! Теперь на нас только одежда и игра автоматически выходит на новый уровень. И хотя адреналин изрядно нас возбуждает, я делаю попытку остановить игру и продолжить дома.  Она буквально кидается на меня!
-Какой интерес играть дома, если там мы можем просто раздеться и все?! А здесь кровь кипит! Адреналин так и бьет по мозгам! – говорит она, чуть ли не сдирая с меня блузку! Нежно гладит руками мой живот и в это время раздвигается портьера и входит официант
-Девушки? Вам вино ещ...  Извините! – и, присвистнув, он быстро исчезает, задвинув портьеру. Я вне себя от злости! Скидываю ее на диванчик и со злом сажусь. Хватаю блузку и пытаюсь ее одеть. Но не могу этого сделать! С одной стороны я очень разозлилась, а с другой, я также сильно возбудилась! Я чувствую неловкость за создавшуюся ситуацию. Не знаю, что мне делать. Кручу блузку в руках и никак не соображу, как ее одеть!
-Да успокойся ты! – говорит эта бестия и забирает блузку у меня из рук, - ничего ведь не произошло!
-А ты хочешь, чтобы произошло?! Как тогда в офисе, да?! Извини, но мне порядком уже надоели твои экстремальные выходки! Господи! Ну почему ты не можешь заниматься нормальным, обычным сексом, как все?!
-А что в этом интересного? И скажи честно, разве тебя не возбуждает ЭТА ситуация?
Она пытается заглянуть мне в глаза, но я прячу их. Я знаю, что она в них увидит и мне неловко.
-Э-э-э! Да ты вся дрожишь от возбуждения! Уж меня то ты не обманешь!
И она снова покрывает мое тело нежными поцелуями. Я постепенно успокаиваю в себе злость. А возбуждение, напротив, растет с каждым ее прикосновением! Я начинаю ласкать ее тоже.
-Интересно, этот идиот, снова, может к нам заглянуть? – задаю ей вопрос, имея в виду официанта.
-Не думай об этом! – говорит она, и  мы снова сливаемся в страстном поцелуе. Мои руки хотят ласкать ее тело, но она все еще запакована в свою одежду.
-Ты не забыла, сейчас твой ход? – как бы, между прочим, напоминает она.
-И даже два! Так как ты сделала ход вне очереди! – Напомнила я ей.
-Угу - промычала она - как скажешь!
-Правила есть правила! – ответила я.
Нам пришлось встать. Мы выпили немного вина и продолжили.  Она повернулась ко мне спиной.  Я медленно стала расстегивать замок на ее платье. Мне постепенно открывалась ее красивая спина. Я хотела целовать эту бархатную кожу, не пропуская ни одного миллиметра! Я так и делаю! Снимаю бретельки платья с ее плеч, оно падает к ногам, а я целую ее спину! Мои руки ласкают ее грудь, живот. Она стоит, прогнувшись и откинув голову назад, ложит мне ее на плечо. Я обожаю, когда она так стоит! Я чувствую, как волна страсти захватывает ее тело от прикосновения моих рук! Это возбуждает меня неистово! Я теряю контроль над собой. Совершенно забыв, где мы находимся, я снимаю с нее плавки. Всё! Это мой последний ход! Я проиграла! Эта бестия стоит полностью обнаженная! Она резко поворачивается ко мне и, не давая опомниться, страстным поцелуем гасит все мои реплики! И не теряя времени даром, расстегивает мои брюки,  спускает их вниз вместе с плавками. В следующую секунду с меня падает бюстгальтер. Ее горячий язык касается моего соска! Она ласкает мою грудь языком! Раздается стон блаженства!
-Ты проиграла! – как бы между делом говорит она. Ее нежные пальчики уже внутри меня! Чертовка! Как же она меня заводит!
-Что ты хочешь? – едва слышно спрашиваю я.
-Ты проиграла! – снова повторила она – ты обязана выполнить любое мое желание!
Ее рука тем временем не покидала меня! Казалось, еще несколько секунд и для меня все кончится. В этот момент я была готова на что угодно!
-Говори! Что ты хочешь, бестия! Я все сделаю!
-Правила есть правила! – сказала она. И оставила меня! Я плюхнулась на диван. Она стала рыться в своей сумочке.
-Что ты задумала? – скорее от любопытства, чем от испуга спросила я.
-Вот! Нашла, наконец, то!
И она достала из сумочки коробочку. В ней лежал вибратор в виде фалоимитатора!
-Вот, на! Мастурбируй тут, я буду на тебя смотреть!
Глаза мои просто вылезли из орбиты! Чего угодно я ожидала от этой чертовки, но чтобы такое?!...


Рецензии