Утро

- Неужели ты проснулась? – послышался ласковый, но ехидный голос.
- Представьте себе, - промычала она в подушку.
- Что-то не заметно, - сказал ее любимый.
Не ответив, она нащупала ближайшую подушку, и взяла ее в руку.
- Что тебе не заметно? – произнесла девушка, прислушиваясь чтоб понять, где он сидит.
- Да не заметно то, как ты встаешь, - спокойно ответил он.
Как только он закончил фразу, в него сразу полетела подушка.
Раздался хлопок.
« Словил все-таки» подумала она.
- Неплохая реакция, но у меня лучше, - через секунду шутя, ляпнул парень и добавил – Леся вот только не надо было кошку так пугать.

Уже валяясь на спине она злобно заметила :
- Ага, значит, уже я виновата, что меня сутра будят еще и раздражают?!

Повернувшись, она заметила, что этот красавиц сидел в кресле и гладил ее кошку. Марта поглядывала в ее сторону.

- Ага, ты же подушками кидаешься, - уже, совсем нагло улыбаясь, сообщил он.

- И вообще кто бы говорил, восседая в одних джинсах в моем кресле с моей кошкой, - резко парировала она.

Гладя кошку, парень продолжил издеваться:
- Ну, смотри, ты обвиняешь меня в том, что я в одних джинсах, еще и на твоем кресле и глажу твою кошку, - сообщил он и намекая добавил – но у тебя и этого нет.

Последняя фраза ее уже окончательно взбесила.

Чуть ли не выпрыгнув из одеяла, она стала в позу « я права и не волнует», и крикнула:
- Все у меня есть!

- Ага, когда особенно ты голая сутра бегаешь по квартире, - уже чуть не срывая на смех, сказал он.
Посмотрев на нее, парень добавил:
- Хотя да у тебя есть все, - выдавил из себя симпатичный наглец, начиная смеяться.

Не растерявшись, девушка сказала:
- Да я само совершенство и мне ничего не надо!
Парень встал и обнял девушку, тихо прошептав на ушко:
- Прости меня солнце, погорячился, но такой красотой просто нельзя налюбоваться.
Он нежно укусил ее за мочку уха.

- Ах, значит так, говоришь налюбоваться нельзя, ну сейчас получишь за свой смех лошадиный.

Отскочив в сторону, девушка схватила подушку и ринулась в бой.
Сделав шаг вперед, парень оказался возле нее, и не дав сделать ни одного удара, завалил ее на кровать.

Прижав ее к кровати, он поцеловал ее сладкие губы:
- Когда ты сердита ты такая сексуальная.
- Отпусти меня!!!!
Еще один поцелуй, и девушка перестает вырываться.
- Я все равно тебя ненавижу, - показав язык, заявила она.
- Я с тобой полностью согласен, милая, - сказал он, отпустив ее, он просто валялся на кровати.

Встав, девушка пошла, искать свою одежду. Долго перекапывая кучи разных шмоток.
Через какое-то время послышалось:

- Мое дорого солнце, а может, ты поможешь мне найти джинсы?


Рецензии
мда... и такая любовь бывает...
или эта любовь как жесткий секс? чЁ это?:))

Симона Ди   10.06.2009 20:38     Заявить о нарушении
ето смесь бульдога с носорогом =) ну чем-то похоже на жесткий секс)

Владислав Тирол Богаенко   10.06.2009 23:40   Заявить о нарушении
а про красивую любовь,слабо?
с улыбкой,

Симона Ди   10.06.2009 23:49   Заявить о нарушении
думаю не слабо =) про красивую любовь что-то и так уже написано

Владислав Тирол Богаенко   11.06.2009 03:25   Заявить о нарушении