Но цель Творенья не умрёт

Один творит, горит, дерзает,
Рискует жизнью, наконец,
Конечный результат не знает,
Но интересен сам процесс.

Другой, хлебнув у жизни лиха,
Покой в надежде обрести
У триптиха склонился тихо
И молит Господа спасти.

Бог дал, Бог взял – всё воля Божья,
Ослушнику не сдобровать.
Без Господа жизнь невозможна,
Но так легко её прервать.

До эвтаназии прогнутый
Свихнулся человечий род -
Пузырь, тщеславием надутый
Соломинкою через рот.

Ракеты в небо полетели,
Стал человек пространству друг,
Но нет без Бога в мире цели,
А у галактики нет рук

Прижать к груди дитя прогресса.
Молю я Бога неспроста:
Дозволь до нового замеса
Ребёнку человеком стать.

Не все наказы мне под силу,
Но крепко помню об одном:
Куда б меня ни заносило –
Мой Бог во мне и я при Нём.

Я Бога славлю нарочито.
Я б памятник ему воздвиг,
Ведь сам Господь мне вставил чипы
В мои дырявые мозги.

Я мыслю, значит существую…
А глуп как пробка? – Значит труп?
Поверх голов взглянув, иную
Я вижу к Господу тропу.

Возможно, не в своём уме я,
Раз возразить Декарту смог –
Как сделать этот мир умнее
Домыслит за меня мой Бог,

От умиленья не размажет
Слезы, сказав - каков пострел,
Но на одном с Ним экипаже
Даст заглянуть в Его прицел.

Увижу там, за что сражался:
Дитя прогресса в полный рост,
Пространство, чтоб малыш держался,
И время, чтоб ребёнок рос.

Со мной поспорит кто едва ли.
Декарт мне кое в чём помог –
Мы б имени себе не знали,
Когда б не Всемогущий Бог.

Себя вне разума, вне жизни
Не мыслю, зная наперёд:
Мир может сгинуть в катаклизме,
Но цель Творенья не умрёт.


Рецензии