Я больше не игрок

О, люди! Я на черной метке!
Зачем же топчите меня,
Зачем порывами огня
Вы травите меня в той клетке,
Что сам себя я поместил…
Прошу! Ведь нету больше сил!

Прошу, скажите мне! Скажите,
Зачем ломаете меня?
Уж лучше, голову рубя,
Меня на плаху положите,
Прошу! Отстаньте и поймите,
Что нету прежнего меня!

Зачем ты та, кому я верю,
Кому я все сказать могу,
На шею вешаешь петлю?
Зачем кидаешь в клетку зверю,
Там душу я свою измерю?
Иль может быть спасу твою?

Ах, как бы камнем стать? Не знаю…
Я словно кукла на ветру,
То горестно иду ко дну,
То в небо медленно взлетаю,
Коль воля у руки такая,
Что тянет ниточку мою.

Плевать! Я больше не игрок!
Идите прочь, исчадия ада!
Пусть для меня это преграда
И жесткий жизненный урок…
Пусть лучше буду одинок!
Чем это дикая награда.

Не думайте, я не виню,
Таких как вы, другие будят,
Вот только мне на память будет
Ожог древесный на корню,
Однажды рано по утру
Я радостно его сотру…
Меня за это мир осудит.


Рецензии