Харитон первая кровь

КАК ВСЁ НАЧАЛОСЬ.

В этот тёплый погожий майский вечер ничто не предвещало ничего особенного. Вот разве что мой верный коллега-питомец хрюн-летяга всё время порывался укрыться под диваном. Но и это не означало ничего особенного, так как все знают – если кабанчик-летяга ищет убежища, это к дождю.
Включив от нечего делать новости, я услышал сообщение: «Из центр-лаборатории… похищены ценные препараты, находящиеся на стадии разработки… порошки для ультра-похудения, способные довести пациента до скелетоподобного состояния… Группа существ с неопознанного летающего объекта выкрала контейнер с препаратами, отправляющимися к … (неважно)»
Как только я всё это услышал, вечер моментально перестал быть томным. Чувство долга побуждало задуматься, профессия сыщика обязывала вмешаться в ситуацию, которая могла обернуться крупными неприятностями…
Я так разнервничался, что чашка чая выскользнула из рук и разбилась вдребезги. «Посуда бьется к счастью», - припомнилась наивная землянская поговорка. Но ведь на то они, земляне, и люди, чтоб заблуждаться… хотя бы время от времени.

КАК ВСЁ БЫЛО.

- Мир ждет своих героев! Харитон – ногу в стремя! – произнёс я краткую, но пламенную речь. В ответ послышалось недовольное саркастическое хрюканье. Вытащив хрюна из-под дивана, не смотря на отчаянное сопротивление последнего, я прихватил зонтик и вышел за дверь.
Включив зажигание в малом космическом катере, внешне напоминающем земной автомобиль, мы рванули с места. Харитон выбрался из-под сиденья, и с осуждением посмотрел на меня:
- Ведь дождь начинается и зачем, вообще нам это надо. Сидели бы спокойно дома!
- Что за речи, мир в опасности! Паникеров к стенке! И скучно, дома.
- Я так понимаю, мы на место происшествия – уточнил коллега, устраиваясь поудобнее. Попытка скорректировать курс провалилась, так как была подавлена в зародыше.
В центре-лаборатории начались неприятности, хрюн отыскал таки рассыпанный порошок и попробовал на вкус. Теперь он мог летать без всяких усилий, только за счет силы ветра. Поиск похитителей стал насущной необходимостью и делом чести.
- Почему я всё время попадаюсь – ныл Харитон.
- За то и ценю – приободрил его я, пристёгивая к себе наручниками, чтоб не потерялся. – И потом в момент опасности ты лучше соображаешь. К тому же нам не надо искать добровольца, чтобы испытать антидот.
- Я уже знаю, кто похитил препарат – мрачно сообщил коллега – это смикачайцы у них проблемы с перенаселением, они бредят захватом новых территорий. Средство для похудения будет использовано как оружие.
- Не зря я взял тебя с собой! Видишь, как быстро всё разрешилось – оптимистически воскликнул я.
- Мы все умрем – заключил Харитон и заплакал.
Надо сказать, он всегда впадает в депрессию из-за пустяков, в это время лучше оставить его в покое.
Подняв космический катер, я включил гравии-двигатели, и рванул с места. Потом оказалось, что половина лаборатории разрушилась, но ничего не поделаешь побочный эффект!
Через 10 минут, мы с Харитоном вынырнули из подпространства прямо в звездной системе смикачайцев. Против нас выступил весь флот системы. Нас явно ждали. Проклятые шпионы, ну ничего и не из таких переделок выходили!
Харитон вытер слезы почувствовав неладное. Интуитивно угадав мои намерения, он спрятался под сиденье.
- Нет только не это, нас расстреляют!
- Двум смертям не бывать, а одной не миновать! – припомнил я наивную землянскую поговорку. Включив боевую систему, я бросил катер в битву.
И ночь превратилась с день…
Мы припланетились прямо на крышу секретной лаборатории. Во время опасности интуиция у Харитона работает как хронометр. В общем, он незаменимый помощник. Я вышел из катера под серое небо смикачайцев, сверху плавно падал пепел. Звездный флот системы выпал в осадок.
- Жди меня в машине, скоро буду – сказал я, отстегивая наручник.
- Я хочу, есть – простонал хрюн. Я посмотрел на изможденную мордочку, сердце дрогнуло, весь мой НЗ перекочевал к коллеге. Полбулки хлеба и шмат сала. Бутылку со средством для контакта с параллельными мирами, я сунул в карман.
От удара дверь сорвало с петель, я вошел на склад лаборатории.
- Я ждал тебя, землянин – сказал смикачаец – но препарат ты не получишь!
Пузырь с прозрачной жидкостью перекочевал из моего кармана на стол. Инопланетянин криво усмехнулся и выстави 2 стопки. Наполняю до краёв.
- За победу!
Пустые стопки возвращаются на стол.
- Чем же ты собрался меня поразить, землянин?
Я переворачиваю бутылку, выливая содержимое на пол. Зеленый человечек замирает в шоке. В его темных глазенках зреет запоздалое понимание того, что он имеет дело с представителем какой-то абсолютно чокнутой цивилизации. Забрав ключ, у превратившегося в соляной столп инопланетянина, я открыл сейф, забрал препарат, и покинул помещение.
Харитон ждал меня в катере, занимая всё заднее сиденье.
- Я вижу, ты отыскал антидот!
- Ты же сам мне его дал! Между прочим, у меня аллергия на синтезированные продукты.
- О чём ты, всё натуральное!
- А вот это, белое и соленое?
- Да, как тебе сказать, высунь морду в дверку. Так, хорошо. Это подкожный жир земных свиней.
- Мля – сказал Харитон, освобождая содержимое своего желудка, и сбивая струей появившуюся наконец-то охрану.

КАК ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ.

Стоял тёплый майский вечер. Харитон сидел на дереве и писал стихи, любуясь закатом.
Я, вытирая пот со лба, пересчитывал очередной мешок денег полученных за спасение мира. И кто только придумал поговорку, что деньги счет любят! Да чтобы я ещё смотрел новости! Ни в жисть!


Рецензии