Тревожно мне

Вынужден написать о той тревоги, которую испытал, прочитав несколько произведений на прозе…
Мне пришлось после такого чтива окунуться в статистику, благо, есть возможность «копнуть» из источников не доступные простому обывателю.
Так вот, одна из самых взрывоопасных тенденций в РФ на сегодняшний день это не устроенная как в моральном, так в материальном смысле, наша молодежь, от двадцати до сорока лет. Речь не о безработных, а о тех, кто перебиваются от одной работы до другой, так как она везде конфликтует из-за беззастенчивой и наглой эксплуатации их сознания, в одном случае неокрепших духом, в другом устоявшихся в своем мировоззрении, предлагая им быть «быдлом»: безропотными клерками, лизоблюдами и никакой инициативы, это как смерть для работодателя!
Реакция их, как вы понимаете, одна, а последствия – увольнение, и так повсеместно, текучесть кадров до 90%! ИХ около семи миллионов, армия, которая пополняется ежедневно…
Вдумайтесь в эти цифры! Это похуже безработицы, хотя процент ее в молодежной среде тоже очень высок, их почти пять миллионов.
Образованные и здоровые, умные и талантливые, молодые и сильные, но уже с затравленной, в некотором аспекте с озлобленной, психикой. У этих бедолаг одна беда - они не сынки (дочери) власть имущих, чиновников или олигархов, и пока еще не имеют склонности к криминалу, но уже близки к этому и очень…
Некоторые из них уже ищут правду в НАЦ и ПОЛИТ-объединениях, очень экстремистки и националистически настроенных, зреет глухое раздражение против власти, насилие в их горячие умы вдалбливают многочисленный отряд политсоюзов любых  направлений, все это внедряется взамен религии,  а так называемые «скинхеды», банды которые  растут как дрожи по всей России?
Бедные родители из кожи лезут, отдают и продают последнее, что бы дать своему чаду образование, тем самым, поднимая тревожную тенденцию образованной неустроенности страны.
Изо дня в день растет эта «армия», разношерстная, разнонациональная, разнополитическая, разноэкстримистская и еще много разно…
Многие уже за рубежом, но с обидой на свою страну…
Конфликт с Грузией и победы в спорте временно, пока, но очень зыбко, объединило этих молодых людей,  чуть сгладили остроту этой проблемы, но это временно, этим все время сыт не будешь…
Она, пока не организованная и не дошедшая до «предела», сила, может вырасти в грозную и опасную, при определенной востребованности некоторыми «объединениями» и принести в страну только хаос, который, обычно, несет за собой много горя и боли…
И мало никому не покажется!
А ВЫ как думаете?
Я не к власти, она ГАЗОМ занята, МЫ то, что делать будем?


Рецензии
Лев! И ты сошел до этих дебильных отморозков, чтобы вести с ними полемику? Я как кого- то слышу, кто разговор начинает о национальности, для меня этот человек конченый! Человеческие отношения даже не вяжутся с вопросами о национальности. Я чистокровный русский и что с того! Мне это разве дает преимущества кого -то оскорблять или судить? У любого народа есть свои подонки, к сожалению. А когда начинаются разборки по признакам национальности, гонения, издевательства, и многое другое - то это минус государственной власти, что не смогла это предупредить. И вот тут она сама должна отвечать по закону за свою бездеятельность. И не обращай внимания на всю эту возню какой то мелюзги! С уважением. Виталий.

Виталий Кондратьев   11.03.2009 14:58     Заявить о нарушении
Александр! Мне незачем "светиться", это я по совету Льва зашел в рецензии по этой статье и сидел читал полемику его с какими то скинхедами. Так что, извини, если ты не понял, что к чему. Виталий.

Виталий Кондратьев   11.03.2009 16:38   Заявить о нарушении
Дорогой Виталий!
У меня уже сорок лет мой самый близкий друг - русский, порой мне кажется, что уже он ближе моего брата. И никогда я не поменяю, его ко мне отношения, ни на какие бы то условия...не говоря уже о национальностях, есть близкие друзья украинцы, белорусы, евреи, ингуши, осетины и т.д.
Кроме того я воспитан в СССР и этим горд, именно в этом контексте, где национализмом не пахло...
Абсолютно верно, что в этом вопросе правительство наше в глубоком "ауте", в результате пожинаем и такое явление как "скины"...
Приму твой совет, не заниматься мелкими разборками...это не рационально...
И Александру Лысенко спасибо за не равнодушие и понимание...
С уважением...

Лев Холай   11.03.2009 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.