Военная... стих

Папироса для затяжки
И воды немного в фляжке,
Мы идём вторые сутки,
Сводит ноги, сводят руки...
Мы бойцы немого фронта-
Партизанская порода!
Мы разведкою живём,
Ею все мы и помрём...
Мы идём живой стеною,
Пули ловим мы собою,
А вдруг кто-нибудь из наших
Избежит сей горькой чаши...
Мы одна семья большая
И судьба одна дана нам,
Волком рыщем запах вражий,
Чтоб спасти нам земли наши...
Нас слепила мать-природа
Из грязи из навоза,
Ливнем летним поливала,
Нас кормила, кров давала!
Нет у нас другого дома,
Враг сравнял его до срока,
Где теперь моя семья?
Мама родная моя!
Иногда бывает тяжко,
Не воды, а водки б фляжку,
Пыль дорожную глотаем,
Запах смерти мы вдыхаем...
А вот там за поворотом,
Ждёт десантная нас рота,
Им вчера досталось, братцам!
Мы идём! Должны добраться!
Не судите меня строго,
Обращаюсь к вам я ,Боги!
Убивать - моя работа,
Партизанская порода!

2003


Рецензии
Получилось в ритме марша. Молодец! С теплом,

Галина Михалева   21.01.2009 09:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.