Одиночество

Я люблю тебя, одиночество
С твоим тихим, безоблачным голосом...
И пускай это будет пророчеством,
И во веки с тобой не расстанусь я...
Ты мой друг, и любовь, и помощница,
ты - мой Бог, ну а я - отреченная
От всего современного общества,
Лишь с тобой-женихом обрученная.
Лишь тебе доверяю я, милому,
Лишь тебя не боюсь я, безмолвного...
Ну а больше любить меня некому,
От тебя же не жду счастья долгого...
И уж если вот так получается,
Что дороги уже все исхожены -
Моя жизнь так бездарно кончается,
Мои крылья давно уже сложены...


Рецензии
Екатерина, Ваш стих звучит как вальс. Очень красивый, трепетный. Но все же, гоните одиночество прочь).

Екатерина Вяткина   04.07.2011 00:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.