А может... Может просто будет революция?

  Кризис… Мировой и финансовый кризис. Одни говорят, что он уже начался, другие, что это все чушь. Но кто же прав? Лично я конкретных ухудшений на себе не испытываю, но зато вокруг меня постепенно появляются жертвы. Такое ощущение как будто это чья-то стратегическая тактика. Сначала нечто холодное начинает меня окружать и отрезать все пути отступа, обрывая ниточки по одной вокруг меня.
Вот если подумать… Я живу в Калининграде. Связь с Россией есть только через границы. Мы здесь как в маленькой крепости. Только не очень продуманной. Стоит только закрыть для нас границу, как наша область сама себя съест изнутри. Сомневаюсь, что запасов продуктов хватит хотя бы на месяц.
 Пару лет назад, кто-то кинул утку, про то, что сахар и масло кончится. Не помню конкретно, чем это обосновывалось, я не сильно вникал в это, потому что я понимал – кто-то просто решил обвариться. К вечеру в городе было уже проблемно найти эти продукты, С учетом того, что их продавали по цене в 3 раза больше.  Помню, по телевизору правительство обещало разобраться и наказать виновных.… Но как обычно через неделю, все обо всем забыли.
  А еще, разговаривая со своими знакомыми, у меня сложилось мнение, что все ждут и понимают, что начинается  нечто страшное, что государства расходуют уже свои последние средства для поддержания работоспособности. И скоро это все кончиться.
Но все отгоняют эту правду от себя. И продолжают жить в своей иллюзии.

 А может… Может просто будет революция.


Рецензии
Ну что, завтра будет революция? =)

Побуждение Ума   09.12.2011 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.