1. Погонщик облаков

Погонщик не был готов к тому, что хоть кто-то сможет взобраться на его облако. Поэтому вполне преспокойно попивал свой чай с сахаром и Тучной ватой, бережно заготовленной из специально выращенной тучки. И когда Светозар влез на облако, он оторопел и трудно проглотил кусочек Тучной ваты, не пережевывая.
Гость тоже не ожидал встретить здесь  кого-либо, но не растерялся, и попросился к столу. Погонщику ничего не оставалось делать, как пригласить гостя и угостить чаем.
- Мил человек, - начал разговор Светозар. - А Вы кто есть?
-  Я погонщик облаков! – показав указательным пальцем вверх, гордо сказал хозяин облака.
- Это как?
- Вот так! Перегоняю тучи и облака от одного пастбища к другому, где они пасутся.
- Они пасутся? – удивился молодой человек.
- А то! Пасутся над одним водоемом, и потом, перегоняю на другой. По дороге, они изливают на землю влагу, которую скушали у водоема. И так до бесконечности.
- А разве не ветер их перегоняет?
- Ветер до таких высот редко поднимается, он на метров пять ниже обычно дует. Но и ветер не сам по себе веет, им правит погонщик ветров.
- Вот здорово! Расскажу кому, не поверят!
- Ты пей чай, а то остынет, кушай сладость ватную, - приговаривал погонщик, не смотря на гостя.
- Спасибо мил человек!
Какое-то время они сидели молча. Погонщик смотрел на самовар и что-то шептал себе под нос, Светозар же крутил головой и разглядывал, как тучи облака послушно, неспешно, идут за главным облаком, за облаком на котором сидел погонщик.
- Зачем ты на облако залез? – вдруг спросил хозяин стада.
- Из интереса.
- Это как? Просто стало интересно? И ты решил влезть на облака? А если бы на нем не было меня? Знаешь, что могло случиться?
- Нет, - виновато ответил Светозар.
- Облако могло сбиться из стада, заплутать, потом умереть.
- Умереть? Это же пар? Как он может умереть?
- Не гневи меня! – брови погонщика нахмурились, и голос стал немного жестче. – Облака живые существа. Внутри них есть сердцевина, она хранит в себе жизнь – священную энергию Космоса. Сердцевина – это их сердце, их глаза и уши, нос и вкусовые рецепторы. Сердцевина питается водой, вернее испарением над прудами, реками, морями и океанами. А если бы ты залез на пустое облако, оно бы испугалось, отбилось от стада, потерялось, и представь не нашло бы пищу – умерло.
- Прости, я не знал.
- Не знал он! Молодой и бестолковый! Что мне теперь с тобой делать? Ты ведь нарушил договор между людьми и погонщиками.
- Договор? Что за договор? Я о нем не слышал! – испугался Светозар.
- «Пусть не одна нога человека не вступить во владения погонщиков, и не один погонщик не вступит на землю, которая принадлежит людям. Исключением является владения погонщиков вод, и им разрешено вступать на землю где основал свои поселения человек. Ибо человеку нужно омывать тело свое, а погонщик может давать волю стихии своей и раскидывать телеса стихии в не берега, и будет это платой за омовения тела своего. И пусть скрепят сей договор печатями старейшины погонщиков из Родов великих с одной стороны, и Волхвы человеческие с другой». Вот так вот был заключен договор между нами и вами сто тысяч лет назад.
- Я и не знал что все так серьезно. Извини меня.
- В общем через час мы будем над Великом озером снежной долины. Там будут старейшины всех Родов стихий. На общем собрании решим, что с тобой делать. Либо скинуть с грозовой тучи, либо…

Облако плыло по велению погонщика к Великому озеру снежной долины, где уже собрались старейшины погонщиков и хранителей стихий, и ждали когда приплывет на облаках последний погонщик, погонщик облаков.


Рецензии
Роман, у Вас неплохо должно получиться писать для детей. Это скорее сказка и если в этом русле ещё пофантазировать, будет занятно. А попытку писать фантастику и я сделал, взгляните у меня "Бюро погоды". Мне интересно ваше мнение.

Андрей Зуев   26.05.2009 15:27     Заявить о нарушении
Ух ты! Я не задумывался об этом! Надо будет попробовать!=)

Роман Б   27.05.2009 04:02   Заявить о нарушении