девочка

Девочка

Ты сказала: «не забывай, я все-таки девочка». Я прижимал к себе прозрачно-птичьи плечи. Черт, опять мятая рубашка. Хоть бы снял, идиот… А, чего теперь.
Ты сказала «у девочек ведь бывают истерики». я задумчиво-нежно обвел темно-розовый контур соска. Маленькое сердечко бьет-ся. Не сломать бы.. страш_но иногда за тебя..
Ты чуть подалась вперед и выдохнула горячим в ухо: «а девочки…всегда хотят…чтобы спали….только…с ними…»

я вздрогнул. твои пальцы выбивали на шее странный ритм. краем ладони по желобку позвоночника вниз. жарко. какая-то персидская духота. не вижу. оранжево. Ливень, густо-июльский.. Австралийский ливень? интересно, в Австралии бывают дожди?..  не_думаю_не…
Азбука Морзе. Точка-тире, точка-тире, точка-точка-точка. Ударом куда-то в подкорку и ниже стекает ток по руке. Сжимаешь бедра. Замерли пальцы на шее. Лбом в плечо, полушепот еле-еле «я-люблю-тебя». as_usually. fucking memory…

плавнички лопаток под костяшками. кругло-солоноватые камушки на море, белые такие и на пальцах оставляют матовые следы..  я сказал: «знаешь, я мудак». 
ты: «нет. я знаю, что ты сейчас встанешь и уйдешь.. я знаю». Я, почему-то улыбаясь, пробовал тебя на вкус. Ключицы – мятно-лимонная горечь. Девочка моя - девочка, ты прости
ты сказала – «пусть так будет. мне_хорошо».
зачем. люди, которые играют в игры. ты все еще хотела меня удержать бесхитростно-мягко. эти десять минут в полчаса опоздания на автобус. удержать пронзительно-звенящей на ощупь красотой. почему-то в глазах песок…
ты сказала  - «пусть так будет. мне_хорошо, слышишь?». завернулась в одеяло, всклокоченное чудо с глазами плачущей птицы.
через стенку я мрачно мыл руки, упираясь лбом в кафель. пять минут
ты все также, спрятавшись в одеяло. поцеловал в лоб. холодно. слышишь, говорю, холодно, не сиди так. или оденься хотя бы. смешная, отвернулась и чуть спряталась. чего я там теперь-то не видел, вот уже год как. я по привычке застегивал верхнюю пуговицу рубашки. я провожу. до метро. и через несколько минут буду не_с_тобой. и ты знаешь об этом! камикадзе..

ты сказала: «знаешь, я все-таки девочка. а у девочек бывают истерики. они хотят, чтобы спали только с ними..»
я завороженно целовал твои пальцы в троллейбусе до_метро….


Рецензии
засчет дневниквости ра_бо_та_ет
насчет остальных и не думай,
с ув,
Колесо

Иван Ахмадиев   14.07.2009 09:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.