Виртуальный секс

– ты сам сказал… ночью надо спать
– конечно, спать должны…
 а разве ты сейчас не спишь?
-Я твоя
-И я твой
-Поцелуй меня

-Еще
-Иди ко мне
-Я не умею заниматься виртуальным сексом
-Я тебя научу
-Ты вся раздетая…дрожишь
-Это я от страсти
-Ты такая красивая
-Ты меня видишь?
- Я тебя не только вижу, но и ощущаю, твоя кожа нежнее
лепестков белоснежных роз…
распустившихся сейчас…для нас,
твой аромат пьянит…
-ты так красиво говоришь…
-ты красиво это делаешь
-я это делаю для тебя,
что б тебе было хорошо со мною
-мне хорошо
- ты плачешь?
-нет
-мне показалось -у тебя слезы
-нет-нет, пожалуйста, не смотри на меня
-что с тобой?
-это сейчас пройдет
-ты кого-то вспомнила?
 -нет…да
-ты любила его?
-поцелуй меня еще раз,
я боюсь потерять тебя…
возьми меня с собой
-это невозможно
-почему?
-я…я…не знаю…
наверное, потому, что
мы сейчас далеко друг от друга
-но мы же рядом
-мы в виртуальном мире,
у него свои законы…
-законы для всех одни,
и они прописаны в нашем сердце,
надо только уметь прочитать их
-ты умеешь их читать?
-я учусь это делать
-научи меня
-надо уметь прощать…
-я смог бы простить
-надо уметь прощать сердцем
-сердцем?.. Разве сердце  можно заставить забыть?
-нет, конечно, но в сердце
есть бог и он прощает
-бог?..
-бог сначала создал сердце,
а потом человека
-а потом тебя
-нахал
-я боюсь закрыть глаза,
если я их сейчас закрою, то тебя
я больше не увижу -мне так кажется
-закрой глаза
-я…готов…для тебя
-что же ты медлишь?
-хочу увидеть тебя в последний раз,
запомнить твои очертания,
твои глаза, губы, белоснежные
комочки на груди, хочу потрогать тебя рукой, провести…там, где
мы были вместе…


Послесловие
Она.  Мне кажется Вы в виртуальном сексе преуспели?
 Автор. Отнюдь, могли бы обратить внимание совсем  на другое дело.
 Она. Например?
  Автор. Например, на то, что для людей всего дороже,
             да и на свой тон пожалуй тоже.
  Она.  Но Вы меня раздели!
  Автор. Разделись Вы сама… кстати, в своей постели.
   Она. Вы смеетесь надо мной.
Автор  Вы персонаж мой
   Она. Могли бы персонаж свой сделать и поскромней
Автор. Фантазии моей, бедной, не хватило сделать персонаж
более смешней.
 Она. Смешней?! По Вашему скромность так смешна?
  Автор. Скромность –признак сильного ума.
               


Рецензии