бабушка и внучка

бабке столетней моей
третий  глаз одолжил змей,
костяною ногою снабдил
и за мною следить подучил..
как на улице станет темно,
я тихонько сбегу всё равно
и там пропаду  до зари,
где разбиты все фонари
и окурками выстлан ковёр,
меня ждёт мой милый монтёр,
он почти не стоит на ногах,
и небрит,и бинты на руках,
и карманы полны проводов,
и ,наверное, это любовь.


Рецензии
Просто, лепночудесно и прелесновелико!!

Не похожи, однако, Вы на Скромнягу Тихую.
Я в том смысле, что Вы талантливы, и в таланте своём ярки Вы!

Эх! Признаюсь! Завидую нынче мальчонке я, что не брит и ручонки в бинтах!
Повезло бесёнку так, что ли, или хитро запутал в своих проводах?

А, бабуську — не скрою — жалею трёхглазую: как подвесит монтёр ей по фонарю, да под каждый глазок — ну, как станет тогда шестиглазою?!

Но! Не радуйтесь Лепночудесная и Прелесновеликая раньше времени: понаставит глазки она в стены и двери те — не сбежать тогда Вам с ухажёром своим, не пропасть до зари в закоулках-проулках, где разбиты давно уже все фонари!

Э-э! Да, полно слезою кропить-то — шучу, ведь. Чай, не слышите, что ли, свистит Ваш чумазый уже — ну-ка, носик утрите и срочно бегите, ну а, я тут с бабуською Вашей покедова потолкую!)
Пардон, не удержался — заразили! Нет, вру: я сам такое сочинять люблю. Вот, и обрадовался, Вас увидев — точнее Ваше творчество!
Скромняга Тихая! Ну, надо же себя так обозвать!)

С уважением и признательностью, Василий.

Василий Прокурат   21.02.2009 23:18     Заявить о нарушении
Во Василий сочинил
у бедной дамы нету сил
прочитала и упала
хорошо,вобще,что встала
она ,конечно,в цвете лет,
но художник,а не поэт

Скромняга Тихая   23.02.2009 18:58   Заявить о нарушении