Следователь рекомендует не отпираться

Кaбинет следователя на Лубянке.Всегда узкий и тесный, прокуренный дешевыми папиросами, еле вмещал в себя трех человек.Открыв глаза, я понял, что бьюсь головой и лицом о бетонную стену стоя на разодранных, от такого же точно бетонного, но более холодного пола, коленках. галифе были спущены донизу, а а две мощные руки сильно придерживали мою талию. Режущая боль, жжение и скольжение чего-то твёрдого в области зада привели моё сознание в чувство. Повернув голову, я увидел свой источник боли, который ещё крепче сдавив мою талию, но при этом, не переставая входить и выходить из меня резкими толчками, произнёс что-то наподобие:
- Ну что подпишешь протокол допроса ?
Кроме удара по голове, также запомнилось странное ощущение влаги, которая брызнула в проход моего анального отверстия, расcтекшись по организму вместе с остатками разума.
В лёгкие, пропитанные никотиновыми смолами, влетела доза запаха не чищенных зубов и больной печени, кричащего мне в лицо следователя НКВД.
От его истеричного крика, глаза наполнились слезами и его крик звенел в ушах, а злые глаза нквдешника сверкали яростью и похотью...
Одиннадцать или около двенадцати вечера. Фуражка в руках, усталость в ногах и три поворота впереди.На первом повороте, звук моих шагов по твёрдому снегу переглушил хлопнутая дверь легковой черной машины и голоса, интонации, тембры, предвещающие абсолютную опасность. Забыв об усталости, ноги сами собой прибавили скорости, но уже через какие-то секунды, на моё плечо опустилась тяжёлая рука и сдавила его мёртвой хваткой.
- Гражданин, Вам нужно проехать с нами, на Лубянку...
-Я ни в чем не виноват,- залепетал я, одергивая на себе новенькую гимнастерку.
- А вот в этом мы и разберемся. Там.Да ты чего парень?... Мы только предлагаем проехаться с нами.....и вон, товарищ мой, тоже просит...Проедем....
Фигура человека, названная Товарищем, устремилась в моё направление и, не сбавляя шага, проговорив осипшим, скорее всего от холода голосом :
- А ну сволочь, быстро в машину....
С небольшим,но чётким размахом заставила прочувствовать моей переносице, всю "прелесть" и тяжесть, наверное, по-настоящему натренированного, сто килограммового удара передними косточками сжатого кулака.
Так, я уже никогда не увижу Москву....


Рецензии