Письмо Деду морозу

СРОЧНО ДОСТАВИТЬ!
Адрес- Великий Устюг.
Кому - Деду Морозу.
От кого- от преданной поклонницы Тамары.



 Здравствуйте дедушка мороз, вы может меня не узнали, но я знакома с вами почти с самого рождения. Я помню, как бабушка обещала мне, что ночью вы придете к нам в дом и оставите мне подарок. Это было просто волшебно, когда проснувшись я обнаруживала ваши дары у себя под подушкой. <br>Вы очень загадочное существо, надеюсь в ответном письме,вы расскажете мне кто вы такой, я обещаю, что никому не расскажу и у нас с вами будет одна тайна на двоих.
 Вы сейчас читаете письмо и наверно ждете, когда я буду вас просить об исполнении желаний? Я не заставлю себя долго ждать, но позвольте мне рассказать, почему мое желание я рассказываю вам, а не феям к примеру. Разве фея поймет, как важен Новый год....

Дело в том, что я еще ни разу в жизни не праздновала Новый год рядом с любимым человеком, впрочем и любимых людей у меня было не много. Вы наверняка знаете, что я всегда грущу в тот день, когда ваши сани шумят под окнами домов. Мне бывает так одиноко, что я порой плачу. А этот год он особенный! В этом году я познакомилась с самым лучшим человеком на земле. Он меня очень любит, я чувствую это даже на расстоянии, а еще, что немаловажно, он любит моего сына Русланчика.
 Дедушка Мороз ты ведь уже знаешь, что такое интернет? С помощью интернета можно общаться не взирая на расстояние, а еще можно получить любую информацию, даже о тебе. :) Там то я и познакомилась со своим любимым Сашкой. У него тоже есть сынок и я его тоже люблю, потому-что он часть Сашки:).
Недавно мой любимый преодолев большое расстояние смог меня обнять. Это был такой хороший день, я врядли его забуду.
Знаешь дедушка, а ведь я загадала себе Сашку именно на Новый Год. Когда били куранты и через несколько секунд ты выехал из дома выполнять желания людей, я загадала себе любимого человека. Описала все черты его характера на листочке бумаги, подожгла листок, а пепел с моими желаниями осыпался в бокал с шампанским. Осушив бокал с последним ударом часов, я была уверенна, что ты не оставишь меня с моим желанием. Я была права.
 Уже летом, в прекрасном чате ГАЛАКТИКА, я встретила его. Спасибо тебе огромное, что не оставил не замеченной мою мечту.
Ты уж прости, что снова пристаю,к тебе со своими желаниями, но больше мне не к кому обратится, я надеюсь лишь на чудо. :( Дело в том, что мы с Сашкой никак не можем встретится на всеми любимый праздник. Не поцелуем друг друга под бой часов и не загадаем желание, одно на двоих. Ты наверняка знаешь почему это  невозможно....
Дедушка Мороз, пожалуйста, сделай так, чтоб я, мой сынок Руслан, Саша и его сын Ромочка встретили 2009 год вместе. Я ведь знаю, для тебя нет ничего невозможного! Подари нашей семье чудо и я обещаю, что наши с Сашей детишки не утратят веру в тебя, даже когда станут взрослыми. Ведь я до сих пор в тебя верю, тебе ведь это обещала моя мама, когда ты продлил ее жизнь и подарил миру меня. Дедушка Мороз ты ведь самый добрый, подари нам чудо. Ведь Новый Год, это день, когда сбываются все мечты.

Всего тебе доброго дедушка, будь здоровым и счастливым. Буду ждать тебя в гости на Новый Год.

В надежде на чудо,
    твоя Тома.


Рецензии