Мюллер. Зимняя Сказка-Римейк

Однажды зимой у меня выдались свободные выходные, и мне хотелось провести их где-нибудь вдали от леса,не на природе, а в тепле.
Я позвонил Мюллеру.
Мой звонок, спустя почти полгода после нашей последней встречи, обрадовал его. Он как раз собирался расслабиться. В начале этого года он отремонтировал дом бывшего секретаря райкома в центре города. Мы уже уединялись с ним там , на полу, растелив его черную шинель и мою партизанскую телогрейку., как раз в тот момент, когда заканчивалась внутренняя отделка дома. А осенью когда готовилась карательная операция против партизан, я отсиживался в том самом доме у камина, который Мюллер, приказал выложить.
Еще около дома было гестапо, и от такого обилия мужчин в военной форме можно было получить все тридцать три удовольствия сразу , онаннируя день и ночь.
Я отмахал на лыжах 5 километров до города, закопал лыжи в сугробе и добрался до нового дома шефа гестапо, благо аусвайc у меня был настоящим.Эта маленькая прогулка подарила мне массу впечатлений : замерзшие немецкие патрули, с поднятыми воротниками тонких шинелек, раненные и обмoроженные фашисты , загружаемые из машин в госпиталь, листовка подпольщиков на заборе и мелодия немецкой губной гармошки, которую я услышал, подходя к гестапо.
Маленькие ступеньки у гестапо были аккуратно очищены от снега, а сам дом, где располагалась гестапо, казался укрылся белой периной и склонившиеся над ним деревья словно баюкали его в снежной колыбели.
Я прослезился.....
Я вошел в дом. Мюлллер растапливал камин, увидeв меня, он улыбнулся и обняв меня, поцеловал, обдавая меня запахом дорогого немецкого одеколона.Я застонал и ответил на его поцелуи.
Потом я осмотрел его новый дом и пока его срочно вызвали на допрос , по делу пойманных диверсантов,сидел перед камином, глядя на огонь, и мечтал о его руках.


Рецензии