О смазливых дурашках в ментовских фуражках

Стоящий впереди меня милиционер молод и симпатичен...Единственное но-пожалуй, слишком много угрей для юного лица. Одет он в красивую серую форму и серые брюки и ! элегантные черные полуботинки, с кокетливо завязанными шнурками, ботинки на невысоком каблуке и с острым носом.
Не знаю, что ощущают девушки, разглядывая парней в фуражках, но я получаю огромное эстетическое удовольствие, созерцая бравых милиционеров.....


Рецензии
Да, это заводит! Но бывает, что сильное впечатление оставляют и солдатики ВВ в стальных шлемах. Особенно шеренга с дубинками в положении "на плечо". Видел однажды такую картину. Позади желторотиков-срочников, очень встревоженных, почти испуганных, но желающих выглядеть угрожающе и пугающе, стоит ОМОНовский прапор под два метра ростом. Широко расставив ноги в надраенных до зеркального блеска чёрных ботинках с высокими берцами. Широкоплечий, черноусый, стальной шлем блестит; ещё дождик в то утро прыскал, капельки на металле только подчёркивали красоту его мужественного, грубо обструганного природой лица с мощным в треть этого лица квадратным подбородком с глубокой вертикальной ямкой, который он свирепо двигал вперёд-назад желваками. Могучая грудь перетянута портупеей, а на бедре красовалась блестящая кожаная кобура, притягивающая мой взгляд своей спелой наполненностью. Я слишком близко подошёл к шеренге и прапор выдавил всего два слова приказа: "Запрещено! Туда иди" - и повелительно махнул лапой направо, показывая - "куда" надо отойти. Прыщавенький юнец в пластиковом шлеме с прозрачным забралом передо мной только нервно сглатывал, может быть боялся, что я могу напасть? Смотрю вдоль строя по направлению ко мне идёт, почти бежит их старлей: тоже парень рослый, в камуфляже и тоже с дубинкой в руке. Я повернулся было, чтобы выполнить приказ прапорюги, а лейт уже подскочил вплотную и на плечо мне руку положил, выдохнув с азартом молодого охотника: - Стоять! И прапор сквозь солдатский строй протиснулся и надо мной навис всей своей мусулистой громадой: - Документы! Я было в куртку во внутренний карман, а лейт руку перехватил и и вверх потянул, другую я поднял, услышав рык прапора: - Ручки поднял! Вот так, и не опускать. Лейт сам расстегнул молнию и пятерню в нагрудный карман. Паспорт вытащил и передал прапору. А я интуитивно почувствовал, что двое из бойцов, повинуясь молчаливому приказу старлея и, видимо, натасканные на подобные ситуации на тренировках в части. из строя вышли и сзади меня по бокам встали. Я же на прапора смотрю, а он мой паспорт своими волосатыми клешнями листает, губы под толстыми черными усами шевелятся при чтении, словно он малограмотный и сам бросает на меня взляды, как бы сверяет моё лицо с фоткой. Ну, просто задержание немецкого шпиона СМЕРШем, не иначе. - Почему тут?, это прапор мне. - Я мимо проходил, искал короткий путь, тут ведь всё перегорожено, демонстрация... начал я было, но старлей грубо оборвал мои объяснения: - Все так говорят. Надо его в часть отправить для установления личности и дознания. - Какое установление личности? У вас же мой паспорт, - начал я было выражать удивление. Я редко дело имел защитниками правопорядка, к тому же мне тогда было чуть больше 17-ти лет и я по всем статьям подходил для задержания и будущей отчётности: - товарищ офицер, я мимо проходил и вдруг в отчаянии взвизгнул: - Вы права не имеете... Это была моя ошибка. - ****и-и-им..., - протянул с ленцой прапор, и улыбнулся даже, с каким то облегчением, радостью что ли..., - не выполняем приказ работников органов внутренних дел и оказываем сопротивление военнослужащим внутренних войск.... статья 191.1...Серый, - обратился он к старлею, берём его? Старлей выплюнул: - Само-собой, а прапор опять ко мне обращаясь: - Ты задержан, бойцы, в автозак его! Парнишки на меня с двух сторон навалились, руки вниз и за спину крутанули и повели, я лишь дважды дёрнулся только в возмущении, тотчас прапор меня за волосы схватил и голову вниз пригнул. Так и повели втроём: два бойца и великан-ОМОНовец: в правой руке мой паспорт, левой голову пригибает книзу. Запихали в автозак, потом, часа через полтора меня и ещё человек 15, которых вслед за мной в автозак запихали, отправили в часть. Но это уже другая история.

Иван Лактионов   10.04.2010 09:10     Заявить о нарушении