День Рождения

Ненавижу свой День Рождения, спросите удивленно почему, начнете строить предположения. Наверняка подумаете, что мне просто не хочется стареть или тратить деньги на друзей…. Бред…. Это все не то….
Просто, мне жутко одиноко. Мне уже столько лет, а я еще ни разу не отмечала свой день рождения с любимым мужчиной. Всегда, что-то случалось. Я все время завидовала своим подругам, которые получали охапки цветов от своих молодых людей. Мне же цветы на День Рождения дарила лишь моя тетя. Иногда еще друг Сашка, который мне почти, как брат, и, разумеется, это все не то…. Да дело даже не в подарках, просто так тяжело идти к столу, где тебя не ждет  то сердечко, которое пышет огнем, которое любит  тебя, как женщину. А не как мать, подругу, сестру или дочь….
В свой День Рождения даже не хочется просыпаться. Снова получу или не получу ненужные подарки, которые подарены не от души, а потому что так принято. И снова фальшивые улыбки знакомых и соседей, которые в обычные дни меня и не замечают.
А я жду только его…. И никто! Никто! Больше не нужен. Только он. Посмотреть в глаза и пропасть, почувствовать, как он подхватывает мое тело, потому что ноги слабеют, и хочется упасть. Прижаться к его груди и вдохнуть его запах. Но он не придет.


Рецензии