розетка

Сегодня случилось наитупейшее событие=))
Начнем с того, что у меня сломалась розетка, там  что- то сгорело.
Все искрилось и приобретало черный цвет...
Ну, разумеется, я побежала за папочкой.
Обесточив электричество, папа принялся отвинчивать всякие винтики - шпунтики, отковырял мою розетку и заметил, что вилка у моего удлинителя почти кремирована.
Как порядочный человек, он взялся ее заменить.
Забрал с собой остатки розетки, удлинитель и ушел в свою так называемую мастерскую, где лежат инструменты, и стоит верстак. Сначала я наблюдала за тем, как матерится и пыхтит папа, ругая наше правительство....
Произнося периодически фразу - « Вот раньше такого ..овна не делали, все легко разбиралось и не ломалось так часто...".
Или вот такую фразу - « Да, у такой, как ты... всё, что хочешь, сломается, ты уже в три года шкаф разобрала на части. От тебя ничего не убережешь!"
Обидно... Досадно... Ну ладно...
 Хотя не такая уж я и плохая, вроде не человек - катастрофа...
Починив удлинитель, папа отправился делать розетку.
Немного поругавшись, с надеждой и гордостью в глазах, папа позвал меня, оценить его работу, а еще он был несказанно рад, сэкономив на новом удлинителе.
Вот я вхожу в комнату, торжественно вставляю вилку в розетку и... ни-че-го!
Удлинитель сломан, папе не удалось сэкономить, а мне придется идти в магазин ...
Оба расстроены...
Выхожу в сад, чтоб отвлечься, папа не оставляет надежды починить удлинитель и ищет новый, от которого можно отрезать вилку.
Медленно хожу по саду, возвращаюсь в дом ... Брожу... Брожу...

Решаю посмотреть телевизор, иду к папе и задаю вопрос - "Пап, а счетчик можно включить, а то телик охота посмотреть?"
Папа отвечает с грустью - « Да включай, что уж теперь... "
 Я понуро поворачиваюсь к двери и тут, из моего рта вылетает...
нет, не муха...
Куча заразительного смеха!
Папа тоже смеется, мы, обзывая себя тупицами, дураками и прочей нечистью, идем включать счетчик и только тогда, устраиваем проверку починенному удлинителю. Работает!


Рецензии