Папа и его дети

 Я не могу похвастаться, что в моей семье всё идеально.… Нет, такое случается крайне редко, да и то….
Я хочу поведать о главе своей семьи, который меня, в общем-то, и воспитал. Мой папа, человек строгий, азартный и в тоже время веселый, обладающий отличным чувством юмора и любовью к справедливости.  А еще он любит женщин, это его слабость, за его пятидесяти пятилетнюю жизнь у него было четыре жены и то, это только официальных.
Первый брак длился около месяца, после чего был расторгнут.
Второй  раз он женился на тете Любе, как сейчас говорят, по «залету» и настоянию его матушки. Вот так и появился мой старший брат Женечка. Женя унаследовал от папы безбашенность и умение рисовать, вскоре Женечка связался не с теми типами, и ему пришлось исчезнуть из нашего города, он отправился в Германию, после чего связь с ним была утеряна, я и посей день, ищу моего милого и любимого старшего брата.
Развелся папочка со второй женой, через два года, после женитьбы. И пошел по наклонной: женщины, заброшенный институт и вновь возникшая любовь к бильярду. Он еще с шестнадцати лет пристрастился к этому виду спорта, а в семнадцать уже играл на деньги и обыгрывал весь город Талды-Курган. Еще папиным хобби были драки, ради трофеев. Каких?  Например: гитары, которые он обожал отбирать и продавать.
 Кстати мой папа прирожденный коммерсант и в подростковом возрасте перепродавал почти все, что плохо лежало… Его мама, работала врачом, и папуля не видел ничего плохого в том, чтоб продавать лекарства наркоманам нашего района. Но более всего папа жалеет о проданных им георгиевских крестах его дедушки. Эх... семейная реликвия, была продана буквально за копейки. На вырученные деньги папа сводил очередную пассию в кино и буфет, а так же купил пластинку Высоцкого. Кстати пластинка сохранилась, по сей день и знаете, что на ней?  Вставляя ее в патефон, тоже папиных времен, я не ожидала, что услышу такой шедевр. Там идет свойственное шипение для пластинок, а после голос Высоцкого вещает: «Что? С…ки, музыки захотелось? Х…Вам!!!” =)). Я смеялась до слез, поистине Высоцкий гениален.
Все эти похождения и развязный образ жизни продолжались до того момента, пока папа не встретил любовь всей своей жизни, Веру. Ей на тот момент было 16,ему 24.Читая их письма и слушая рассказы о Верочке, он ее так называет, я понимаю, что на свете есть настоящая любовь. Они поженились, вследствие этого появились мы, я  и мои сестры Наташа и Лена. В 28 лет, моя мама умерла от астмы. Я была болезненным ребенком, можно сказать при смерти. Папе нужно было работать, чтоб прокормить нас и его мама, посоветовала вновь жениться.

 Надежда, так зовут его последнюю жену. Она то и поставила меня на ноги, я ее зову мама, даже язык не поворачивается назвать ее иначе. Она хороший человек и очень терпеливый. Будь я на ее месте, давно бы отравила папочку и всех его деток.=))) У них с папой родилось четверо детишек, три дочки и лапочка сыночек. Не стану писать их имен, а то совсем вас запутаю. Их брак равноправным не назовешь, но это устраивает обоих.

 В нашей семье мужчина глава семьи и почти всегда прав. И я тоже предпочитаю мужчин, которые могут усмирить меня. А я ох, какая не простая. Характер папы и мамы, они как два вулкана, а во мне получается сразу два вулкана и порой меня побаивается даже папа. Да что там говорить, мы даже дрались пару раз. Я как обычно высказывала свою точку зрения и наши взгляды разошлись. После чего папа дал мне пощечину, ну я мадам боевая, активно занимающаяся дзюдо, не смогла не ответить. Но я так…легонечко. Зато папа потом извинился. Вторая драка была вообще смешной, я вновь получила пощечину за дерзость, а папа пендаль за неумение держать себя в руках, после этого он, наконец, понял, что его дочь уже взрослая имеющая право высказывать свои мысли, даже те которые ему не нравятся.

 Моего папу не назовешь ласковым, он редко говорит слова любви и может быть, поэтому меня тянет к мужчинам, которые гораздо старше меня, которые ласковы со мной, и я могу ответить им тем же. Я всегда завидовала своим подругам, что у них такие ласковые отцы, которые звоня им по телефону, всегда вставляют фразу о том, что они любят свое дитятко. У меня же такого не было никогда, лишь на праздники я могу услышать от подвыпившего папы слова любви, после чего краснею и выхожу из-за стола. Просто не привыкла я еще к такому, да и не привыкну, наверное, никогда.

 Сейчас папуле 55 и он активно продолжает посещать бильярдные, являясь мастером спорта по бильярду от чего же их не посещать. В общем-то, этим он зарабатывает часть своих денег, а еще учит других людей тонкостям бильярдного спорта. Я рада, что он, наконец, занимается любимым делом, да еще и приносящим неплохой доход. Я не скажу, что мы богаты,…нет, скорее средний класс, но это вполне нормально учитывая переезд в Россию, когда мы потеряли все, что было нажито и количество человек в семье.

Кстати любовь к женщинам папа не утратил и женщины к нему не потеряли интерес, да что там женщины, даже девочки вешаются на моего папу. А однажды меня приняли за его любовницу, его же друзья, ох как же папа был зол, вследствие чего меня больше с собой не берет даже на турниры по бильярду.

 Я уже говорила, что мой папа не ласков, но есть и исключение из правил… Он ласков с одним трехлетним мальчишкой, с его внуком. Как же он его любит, это что-то, до рождения Руслана, моего сына, я и не догадывалась, что папа способен так любить. Он выполняет каждый его каприз, за что и получает иногда от меня нагоняй. Совсем разбаловал мне ребенка.=)))

Но знаете,… не смотря на наши ссоры с папой, порой непонимание друг друга и его черствость, я его очень сильно люблю и горжусь тем, что у меня такой папочка. Цените своих родителей, какими бы они не были и научитесь прощать.


Рецензии