Дважды яичница и бег из ванны...

ДВАЖДЫ  ЯИЧНИЦА  И  БЕГ  ИЗ ВАННЫ…

- А пожарь-ка ты мне яичницу из трёх яиц, - попросил меня   муж.
А почему бы и не приготовить, подумалось мне,  всё- таки  муж родной, не чужой.
 
Не учла обстановки. Надо было позвонить в Газу и посоветоваться – жарить  ли  сейчас или обождать очередного «града»… Не сообразила, бестолковая… 

Ну, ничего, решила я чуть позже -  все сирены отзвучали,  поджарю-ка  я себе, но уже из двух  яиц  яичницу. И не буду дразнить судьбу: возможно, цифра три и несчастливая.

И опять промашка – тревога…     Спасайся, кто может… И беги туда, куда успеешь добежать за сорок пять секунд…

Яичница не съедена?  Ерунда!  Вот  с намыленной головой да  из ванны! И  не единожды!  А всё потому, что советоваться не люблю…

Так и живём – то не докупаемся,  то не доедим, то не добежим…. Весело…




* Результат последнего попадания "града" в Ашдоде



17.01.09


Рецензии
Веруня! Очень грустная у тебя получилась ирония. Похоже, что весь Израиль - сплошной прифронтовой город, а к такому привыкнуть невозможно. Хорошо, что у тебя есть силы относиться к этому с иронией.
С теплом, Олег.

Олег Маляренко   04.11.2011 21:50     Заявить о нарушении
Да, бегали и бегаем...

Если не улыбаться,то и вовсе пропадём...

И я с теплом,

Веруня   04.11.2011 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.