Игра

Знаете, я иногда люблю, ловить на себe восхищенные взгляды пассажиров, когда они видят как я читаю поэзию или классиков, вроде Белинского или Добролюбова. Я делаю вид, что увлеченно читаю, потом закрываю книгу, кладу ее на колени так, что бы было видно, что я читаю, закрываю глаза или наоборот,делаю задумчивое лицо. Соседи посмотрев, что я читаю, начинают стыдливо прикрывать обложки своих книг с бульварными романами, книг всяких Поляковых, Незнанских и им подобных.
Иногда слышу завистливый шeпот о том, какой я образованный человек, что читаю такую литературу. Когда я чувствую, что эффект достигнут, Я встаю, улыбаюсь и вежливо извиняясь, пробираюсь к выходу. Выхожу и жду нового поезда или перехожу в другой вагон... Игра продолжается


Рецензии
В 2006 году полковник Литвиненко погиб насильственной смертью. Безжалостный убийца отравил его полонием-210, приговаривая заклинание:"Эти сволочи меня достали..." (The bastards got me...).
Прочитав сейчас это заклинание, ты обрёк себя на встречи с призраком умученного полковника:по ночам его тень будет появляться на твоём потолке, а сам ты будешь задыхаться и мучиться, как задыхался и мучился он в Лондонском госпитале.Это не циничная шутка и не розыгрыш - от полония-210 ночами умирают сотни людей, и никто не знает настоящую причину. Единственный способ избежать кошмара - запостить этот текст у себя в блоге или переслать по почете другу , передав проклятие другому

Получите свой текст обратно, Вам повезло, я начала читать его с завершения Вашей миниатюры.

Ираида Трощенкова   17.07.2011 16:56     Заявить о нарушении
Не все ёгурты одинаково полезны, Ирина.

Дмитрий Коэн-Новодворский   17.07.2011 17:24   Заявить о нарушении