Утро

 
Дождь прошел уже, холодно душе
Слякоть
Преданы мечты, хочется в тиши
Плакать

Солнышко встает, ночку унесет
Утро
Ты уходишь прочь, слезы на плече
Нудно

Встану проводить, буду обнимать
Нежно
Комом в горле стал крик души моей
Прежде

Прежде чем уйти, поцелуй меня
Крепко
Крепко поцелуй и к груди прижми
Будто

Будто знаешь ты, что всему конец
Утро
..............................

Что решила я сразу за двоих
Хватит
Хватит нежной лжи, ложь ведь за любовь
Платит

Ты уйдешь в рассвет, слезы по щекам.
Градом
Больно и легко, ты ушел, и нет, больше нет тебя
Рядом

И скучаю я, так скучаю я, только за порог
Вышел
И прощаю я, все прощаю я, только возвратись
Слышал

Слышал, что умру без твоей любви
Будто
Будто нет преград и, причем вообще
Утро


Рецензии
Интересно написано, но лично я споткнулся в 4м четверостишьи, и в последних двух стало читаться не так легко, как с начала. Уж тогда либо изначально писать сложный текст, чтобы не вводить никого в заблуждение, либо делать его легким,как небесная пелена.

Артем Олегович Кузнецов   26.02.2009 08:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я подумаю.

Алиса Айзерман   26.02.2009 09:07   Заявить о нарушении
Когда только мечтаешь принять какое-то решение - все очень легко и просто. Ведь мы думаем, что разрыв с любимым принесет нам облегчение. Потому начало стиха очень легкое.
Потом сталкиваемся с реальностью и понимаем, что это очень больною.
А последние строчки вообще о том, как все-же хорошо, что я ему ничего не сказала! :)

Алиса Айзерман   21.10.2014 21:35   Заявить о нарушении
Сама придумала, сама обиделась, сама простила

Алиса Айзерман   21.10.2014 21:37   Заявить о нарушении