Злое
Глянцево-силиконовый мир, в котором нет места ни чему от птицезверя.
Заключенные в железно-пластиковые игрушки, играющие с жизнью. Начитанные, но не понимающие смысл вещей.
Умен не тот, кто умен – его еще понять надо, а тот, у кого игрушки дороже… Если тачка хорошая – умный, заработал или своровал – кто будет разбираться – победителей не судят…
Рассуждения-апгрейды.
Жизнь как игра – у кого-то квест, у кого-то стрелялка, у кого-то тетрис эротический.
Каждое утро запускают новое приложение, прилежно обновляются, только чего-то все-таки не хватает. А чего? Не знают… Не дочитали, не поняли…
Не учат игры… Не учат учителя.
Дети без детства, не нужные ни учителям, ни сверстникам. Чертополох на пустыре, как смогли сами, так и выросли.
О каких нравах говорить, когда в момент мозгового созревания их родителям разрешили заниматься сексом? Откуда взяться времени на детей?
О каком воспитании говорить, если лучшее, что мог рассказать учитель – это про то, как все раньше было, потому, что рассказывать что происходит, было страшно. Осознать невозможно, проанализировать некогда, только где-то внутри на уровне ложечки, под которой кто-то кого-то постоянно сосет, смутное «Что-тонетак».
Расстояния утрачены, самая страшная вина – отправить смс не тому адресату… Забавное «Я тя лю» - ну вы Онегина конечно помните, того, из соседней коробки, с книгами у бабушки на чердаке.
Литература по фильмам, музыка по ремиксам, живопись… А прикольное словечко – и конец как раз про нас… Вощем эта по мультикам, ну или там постеры какие.
Верх мечтаний – состариться на Канарах, в компании полуголой блондинки, у которой наращено все, что можно, отсосано все, что не наращено, совсем хорошо, если у нее еще подружка не против со старичком покуролесить.
Ага, там еще счет должен откуда-то взяться с нулями на конце в количестве 6-7.
Харашо!
А что? Морализаторствовать? Это просто, ты лучше скажи, как мы все поступать должны, когда своя рубашка так прилипла к телу, что проще сдохнуть, чем отдать? Когда людей за батон колбасы убивают? Когда полстраны не сможет сразу ответить Немирович и Данченко – это два разных человека или фамилия двойная?
Неграмотность? Ну как это, каждый знает как минимум четыре языка – со словарем русский, английский, разговорный мат и плохой английский (с этим можно даже фильмы без перевода смотреть).
Утренние шоу на радио, вещающие очередную анально-вагинальную новость, которую можно до обеда пересказывать всем сослуживцам. Те, конечно, тоже слышали, но нельзя же мешать корпоративному общению…
Стыд… Стыдно быть без денег, без тачки, жить с родителями и еще не видеть последний номер Cosmo. А вот к человеку на улице, валяющемуся у дороги не подойти не стыдно, и милостыню не дать тоже. Не стыдно раздеться на людях, стыдно, если ножки не эпилированы и педикюра нет. А еще целлюлит очень стыдно и перхоть… Вроде все из основного.
На дорогах чаще давят людей, а не собак, потому что про собак есть примета плохая, а про людей ни чего такого.
Как галчата разевают клювики за деньгами, как слепые щенки тыкаются в любовь.
Двойные оборотни. Между птицей и зверем. Человек всегда был и есть где-то посередине, но человек это человек. Промежуточное, но устойчивое состояние.
Что-то спросить хотите?
Что-то не учтено? Нет?
А да, это я хочу спросить – что со всем этим делать мне. Я – потерянное поколение, я потерялась во всех этих фаллоиммитаторах, символизирующих прогресс. Бантик привязать, сказать, что красиво и в красный угол поставить?
Символ времени – Хотей, с эрекцией и нарощенными волосами на лысине. Феншуево! Поколение, измеряющее вес каратами, а длину пенисами.
16.06.2008
Свидетельство о публикации №209011800751