как правильно пишется щупальцы?

губы, как холодные щупальцы
всасываются в шею
И не дышать
Только бы вырваться
чтобы вернутся не прощаясь
Сколько же таких
с таким же именем как у меня и фамилией
как у моего отца
Я знаю одну такую
она совершенно на меня не похожа
вконтакте таких очень много
носящих моё имя и мою фамилию
а в мире еще больше
Губы как мертвая рыба
с холодным хвостом
и руками
Говори сколько угодно
у чужих губ заклинило уши
Тебе придется увидеть это на коленях
перед тобой
заметить
застегнуть штаны
и холодное проведет тебя домой
конечно можно было бы
но на траве так мокро и грязно
и что ты скажешь потом?


Рецензии

Помойка!(одним словом не удалось отделаться.)
Какие высокие чувства.
"Довольно мне нестись душою
К её небесным высотам
Где счастье брежжит нам порою
Но преднозначено не нам"
как жалко девчонок,до чего янки довели этот мир?

Критик Щитимеч   05.03.2009 01:33     Заявить о нарушении
нету связи здесь никакой
Спасибо)

Личное   05.03.2009 21:27   Заявить о нарушении
Я генерал-майор Федеральной Службы Безопасности и мне лучше знать,есть тут связь или нет!

Критик Щитимеч   06.03.2009 00:20   Заявить о нарушении
буйная фантазия у вас
это стоит похвал
только вы со званиями своими разберитесь) а так почти весело, почти мерзко местами.. Спасиб)

Личное   06.03.2009 00:32   Заявить о нарушении
Недавно присвоили, я, ВАМ писал и предлагал, по этому поводу, руку и сердце.

Критик Щитимеч   06.03.2009 00:36   Заявить о нарушении
вам всё равно скоро надоест... может сегодня?

Личное   06.03.2009 00:59   Заявить о нарушении
Оставим последнее слово за женщиной.Мне не надоест.Я любитель спасать души.Или спаситель душ,как Вам больше нравится.

Критик Щитимеч   06.03.2009 01:06   Заявить о нарушении
Спасать! Души! ну и ну... а каким образом это происходит? а от чего спасаете? интересно

Личное   06.03.2009 01:08   Заявить о нарушении
От безделия души.

Критик Щитимеч   06.03.2009 01:30   Заявить о нарушении
А её бывает?

Критик Щитимеч   06.03.2009 02:58   Заявить о нарушении