Выбор

Не знаю, зачем я начал писать. Наверно, чтобы выговориться. Тяжело жить, неся это бремя в себе. Ни кому не расскажешь. Если откроется моя маленькая тайна, моему делу придёт конец. Моё дело. Ха-ха. Ерунда это.
   Началось всё со статуэтки на лавке продавца дешёвым товаром. Статуэтка девочки танцевала, кружила на постаменте. Совсем крохотная, пять сантиметров в высоту она была. Я смотрел на неё завороженными глазами. Меня в тот момент не интересовало ни чего. Мир вокруг просто не существовал. Я хотел было купить её, но даже её низкая цена оказалась для меня высока. И тогда я понял, что обязательно буду скульптором, когда вырасту. Но не модным, которые делают скульптуры скрещенных людей и инопланетных рас, а также зверей. Мне были не понятны эти создания с копытами в спине, глазами по всему телу, крыльями вместо ушей... Я хотел быть классическим скульптором. А ещё я мечтал создать самую совершенную танцующую скульптуру девушки.
   Я очень старательно учился в школе, чтобы создать достойную репутацию. Чтобы меня взяли в академию искусств на планете Земля. После занятий ходил на местный космодром, где нанимался гидом для туристов. Показывал, где и какие заведения у нас есть и что можно там достать. Не смотря на то, что я был ребёнком, я знал чего и кого хотят туристы. Иногда хотели меня, но я твёрдо отказывал и водил туда, где предоставляли такие услуги. Мне нужны были деньги, чтобы поступить в академию искусств. Я мечтал отправиться на Землю и там учиться. А пока ходил в местный кружок. К пятнадцати годам я набрал хорошую сумму. Отправил свои данные на Землю. Пришёл ответ. Меня с радостью брали, но обучение только платное. Бесплатные отделения уже не остались. Моих денег хватало только на билет и пол года проживания в дешёвой гостинице. Мечта ускользала из рук.
    Моя старшая сестра глядя, как я мучаюсь сказала, что может мне помочь. За ней ухаживал один пилот, предлагал стать его любовницей. Обещал увести её с этого города. Но сестре было противно. Она никогда не торговала собой. Всегда умудрялась находить работу и кормиться так. Сестра сказала, что у него есть не большие связи и меня могут взять бесплатно. Я упирался. Я не мог позволить сестре жертвовать собой. Но она не в какую, упёрлась. Говорила, что это шанс, хотя бы мне вылезти из этой всеми забытой планетки. А глядишь может и младших сестёр вытащу. Может хотя бы они не будут проститутками. Им всего пять лет, ещё года три-четыре на них врятли кто позариться. А у сестры опять сокращения, её могут уволить. Работы всё труднее найти. А так и брату помочь и самой голодной не остаться. Надо пользоваться, пока ещё есть спрос. Всё это Карина говорила сквозь слёзы.
   Она улетела с капитаном, стала общей корабельной девушкой, меня взяли в академию искусств.
   В академии было ещё человек семь, таких же как я, выходцев с нищих планет. Мы держались вместе. Помогали друг другу. Остальные были из более обеспеченных семей. Но всем управляла горстка бездарных отпрысков разных чиновников и вельмож. Стоило неимоверных усилий, чтобы избегать конфликтов с ними и не вылететь. Но вопреки всему я отучился и получил диплом скульптора.
   После получения диплома я стал работать водителем такси и жить на чердаке высотки. В комнате четыре на три метра. В этой же комнате я творил. Год я так прожил, ни чего не добьясь. Скульптуры классического жанра ни кому не нужны. А иное я делать не хотел.
   В один прекрасный день... нет, ужасный день я взял и начал делать скульптуру писающего мальчика с головой земной жабы, руками сианской расы и глазами на заднице. А на место мочи залил водки. После завершения работы я потешался над бедным мальчиком. Он ведь не виноват, это мода.
   Потом я вышел на людей, кто был связан с закрытыми аукционами коллекционеров. Я собрал денег, чтобы мне разрешили выставить на продажу свои работы. До меня дошли сведения, что там будет большой знаток и любитель классической скульптуры. Это был мой шанс.
   В тот день мне позвонили, когда я был на работе. Сообщили, что аукцион сегодня вечером. Мои работы нужно привести сейчас, пока возможно. Я не смог вырваться с работы. Попросил друга, чтобы тот отвёз работы. Он собрал все четыре отобранные мною работы в коробку. Но туда попалась и пятая не известно как. Это был роковой случай. На аукционе выставили на торги почему то именно писающего мальчика. Его купили за 2 миллиона кредитных.
   Я не знал, плакать мне или радоваться.
   Я стал новым законодателем модной скульптуры. Передо мной стал выбор. Принять эту игру и жить в достатке и вытащить свою семью из нищеты или остаться собой и возможно потерять всё. Я выбрал первое. Если б кто-то узнал о истинных моих взглядах на моду искусства, то меня бы отвергли. Ни кому не нужен индивидуалист из нищей планеты, без знатных корней.
   Я вывез свою семью на Землю. Карина стала женой второго пилота с другого корабля. Они полюбили друг друга и он выкупил её. Я купил дом на берегу моря. Женился. Моя жена в восторге от моих скульптур. У нас есть дочка, пять лет. Она проявляет первые способности к живописи. Очень любит книжки с классическими рисунками. Жена негодует. Она не понимает, как ребёнку могут нравиться такие невежественные рисунки. Надеется, что это пройдёт с возрастом.
   Дочка пошла в меня.
   Алекс Шереметьев. 2648 год. Земля.
(18 января 2009)


Рецензии
Тааааа...
Я б наверно выбрал бы первое, скрипя сердцем конечно... да не наверно, а точно! выбрал бы первое! нет другого выбора в этом мире... всё продаётся, а цену знать себе надо, и семье помогать тоже надо, вот...

ЗЫ. Главное что сложилось всё! Это радует! Хэппи энд... ;))

Баргельд   29.01.2009 02:29     Заявить о нарушении
Почти все выбирают первое. Вот еслиб все выбирали второе... Все-все)) Но увы...

Наталья Ледяная   29.01.2009 02:35   Заявить о нарушении