Ласковые прозвища

Кто вообще решил, что "Зайка", это ласково?

Я, что спариваюсь 50 раз в день, и каждый раз это длится максимум минуту? А после 25 дней рожаю кучу детей, при всем при этом? хрумкая капустным листком? Я МЯСО ЛЮБЛЮ!



А вот "солнышко".
Я же не Зверев, чтоб быть звездой? У меня и температура тела, как у всех. Какое я нах солнышко?



А "малыш", вот вас хоть раз в жизни называли малышом? Почему слово малыш ласкательное?

Я не пускаю слюни, не какаю в колготки, не грызу погремушки! В конце концов, я вешу 50 килограмм! С какого черта я, вдруг малыш?!



"Сладкая".
 Ты, что меня облизал всю? А если я горчицей помажусь, я писец, какая сладкая.


А вот эти "мася", "пуся", "ляля", "сюсенька", "карапусечка" и т.д., - это вообще ЧТО такое!?


Мужики! Запомните наши имена, наконец!

Я Тома, а жена Лена. 
Ну, что? Разве сложно?


Рецензии
Ну это чтобы имена не перепутать. А то скажешь в самый не подходящий момент не то имя:))) и оскопление.

Люка Шашко   11.03.2009 02:59     Заявить о нарушении
эх................ =)) Мужчины....

Тамара Цымбулова   13.03.2009 22:32   Заявить о нарушении