хотели прочитать

Я куплю себе пистолет
такой жёлтый или розовый,
чтобы иметь грозный вид
а моя сестра
с чёрным автоматом
похожа на лоха
Это искусство
быть незамеченным в тумане
Возможно, давным-давно
мы были динозаврами
ты и Я
помнишь как было тесно?
поэтому в следующий раз
мы родимся улитками
чтобы не покупать дом на колесах
и не думать о времени
будем ползать рядом
только вот...
ты не знаешь, как они размножаются?


Рецензии
Дом на колесах я уже купил,в тесном динозавренном тумане прятался,ползать не хочу, да ещё думай, как размножаться,давай родимся ангелами-не ползать,не размножаться -будем рядом летать; и приносить придуркам вдохновение, чтобы писали утонченней, на проза.ру .
Твой, желто-розовый пистолет.

Критик Щитимеч   05.03.2009 00:42     Заявить о нарушении
Пожалуйста, поподробнее чего я там не понял?Надо было сестру-лоха пристрелить?Чтобы, вам, тесно небыло?Или, Вам, рассказать каким способом размножаются беспозвоночные моллюски?

Критик Щитимеч   05.03.2009 23:26   Заявить о нарушении
это о самом важном

Личное   06.03.2009 00:20   Заявить о нарушении
О ЧЁМ?О переходе сознаний,миров,растворении в этом физическом мире,состоящем всего навсего из нескольких элементарных частиц,которые ,мы с Вами, можем силой веры(воли) или волей случая, превратить в нечто другое-духовное,миражное,прорицательское,всеобще любимое единение во всех мирах и вселенных и в бесконечно малых и великих величинах,что едино и не имеет никакого значения?Вы об этом?Это главное?Подробнее если в состоянии,пожалуйста,а то в стихах, не очень чувствуется,лично мне,задевает, но не очень.Хотелось бы сильнее.

Критик Щитимеч   06.03.2009 01:20   Заявить о нарушении
это всем дано почувствовать, или только Вам?Научите как подключиться?

Критик Щитимеч   06.03.2009 03:02   Заявить о нарушении