Прикосновенье

Я чувствую твое прикосновенье,
В порывах ветерка, в молчанье темноты,
Дыханье затаив, ловлю мгновения,
Когда мне кажется со мною рядом ты.
Струюсь к тебе водой, текущей из-под крана,
Дождем и ливнем, солнцем. Каждый день
Плетусь я за тобою утром рано,
Бродячим псом, вдоль серых грязных стен.
Тебя я вижу в расписании вокзалов,
И в самолетах улетающих на юг,
Хоть мы ни в чем друг другу не признались,
Но угадали в выраженье губ.
Снег падает, он падает на плечи
Тебе и мне, но в разных городах.
И скоро будет ночь и будет легче,
Что вновь тебя увижу я во снах


Рецензии
С любимыми не расставайтесь...
С уважением, Наталья.

Наталья Юркойть   25.01.2009 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья! А главное найти любимых. Если трудно найти, надо их выдумать. Потому что без этого чувства очень трудно.

Иван Подколодный   25.01.2009 17:40   Заявить о нарушении
Выдумать, а потом всё равно найти... и не расставаться...))))

Наталья Юркойть   26.01.2009 15:49   Заявить о нарушении
Наталья! Мне нравится как вы об этом говорите. Я просто хочу добавить, что часто мы мечтаем и создаем имидж, приписывая черты созданного образа кому-то, кто этому образу не соответствует. но нам хочется верить, хочется любить, ведь этот образ и эта любовь часть собственного эго. А встречи и расставанья- это от нас не зависит, надо просто реалистично к этому относиться...

Иван Подколодный   26.01.2009 22:29   Заявить о нарушении
Мне очень нравятся не помню чьи слова: "Человек, которого ты любишь во мне, лучше меня, я не такой, но ты люби меня, и я постараюсь стать лучше." А в остальном Вы почти правы...

Наталья Юркойть   27.01.2009 17:52   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Это очень важно

Иван Подколодный   27.01.2009 20:46   Заявить о нарушении