ассорти 2

- Бабушка, извини меня!
- За что?
- За то, что ты меня ругала.
               
                ***

            Полощет ракушки под раковиной.
- Ты моешь ракушки?
- Нет, я даю им попить.

                ***

            В ванной:
- Бабушка,  давай играть.
- Как?
- А ты боишься Акулы-каракулы?
- Боюсь.
- А давай бояться!

                ***

- Бабушка, убери бусы, скорей убери!
- Почему?
- Их Стасик*  заберёт и не отдаст!
               
                ***

- Я мало люблю людей.
- Почему?
- Меня все ругают. Но зато я много люблю Стасика и Люшку.

                * Стасик – кот, Люшка – собачка

                *** 

- Я поваляюсь на полу?
- Ты что, он же грязный!
- А я потом вытряхнусь!

              ***    

        Я Антона люблю,  кажется…

                ***

        Взрослые обсуждают какую-то тему и смеются.
        Верушка: “Когда же я-то буду смеяться?”

                ***

     “Солнышко, может, ты хоть бутерброд съешь?”
      Выглядывает в окно: “Там солнышка нету!”

                ***

Верочка громко: "Гав-гав-гав-гав!!!"
Я:              "Тихо, кота не напугай:))"
- Верочка:        "А я дверь закрыла."

                ***

        “Кот Стасик. Кошка-мама была мама его.
         Любимый ты мой, спи.”


Рецензии