День хронического неудачника

День сегодня был явно не мой.
Всё началось просто, ужасно и стандартно одновременно - я проспала.
Вскочила, начала носиться по дому с такой скоростью, что кот, округлив глаза, отдал предпочтение тому, чтобы сныкаться под кресло, от греха подальше. 
Доехала на полусломанной маршрутке до станции, уже проклиная ту минуту, когда я в нее села - медленнее было, наверное, только ползти.
Просидела до 5 вечера в аудитории. Думала - протяну ноги. Скукота была жуткая - переиграли с соседкой по парте во все игры, какие только смогли вспомнить из далекого детства.
Потом, после яростной атаки автомата с кофе, пришлось посетить одно известное всем заведение. В дамской комнате мне "очень вовремя" позвонил один знакомый, вероятно, он почувствовал всю интимность момента. И почему именно во время нашего разговора кому-то срочно понадобилась вода? Какая-то зараза минуты две громко полоскалась в раковине. И закончила, конечно же, как раз после моих слов "пока".
Потом в деканате потекла чья-то ручка, и я запачкала себе обе ладони гадкой синей пастой.
Потом у меня не взяли в банке платежку и пришлось всё это переписывать, стараясь не сбиться в количестве нулей расчетного счета и умудряясь вписать 20 цифр в прямоугольник, размером в 1 см. Китайцы отдыхают с их иероглифами…
И вообще, у меня закончились все пакетики с чаем. Уже склоняюсь к тому, чтобы заварить "урологический сбор". Он тоже в пакетиках...


Рецензии