Бомба внутри

                Ты безответна, не боясь,
                Взрываясь бомбой миловидной,
                Заполнить сердце всё стремясь,
                И не теснясь любви взаимной.
               

Поздняя весна. Душный троллейбус, скользкие поручни, четверг. Глядя в глаза своему однокурснику и с трудом улавливая его речь, я понимаю что он болен. Болен самой страшной болезнью на земле - любовью. Любовью к одной девушке, названной красивым именем Катя. Сочувствуя ему, я продолжаю свой путь до дома.

Июнь. Пора бессоных студенческих ночей, зачетов и сессий. Друг дней моих веселых, разговорившись делится своей мукой. Он больше не видит ее. Игры с любовью не в его вкусе. "Хех" - произношу я, - "Ну коли ты сдаешься, скажи мне ее номер телефона!" - "Нет!" - Отвечает Мишка, с искоркой ревности в голосе. -"Ну хотя бы номер ICQ!" - "Нет."- Глухо произносит он и я действительно понимаю - не скажет.

Август. Теплые лучи летнего солнца нежно ласкают открытые части тел девчонок, словно чувствуя, что скоро ему придется довольствоваться лишь лицами и руками без перчаток. Сидя дома с бутылочкой безалкогольного пива я откровенно скучаю. Листая бесцветные сайты, читая ничего не значащие форумы, меня неожиданно посещает интерес к той силе. К тому, что я видел в глазах Мишки весной. Попросив показать мне ту самую, я получаю от него 4 фото формата jpg. Спросите меня - "Существует - ли любовь с первого взгляда?", и я вам отвечу - да. Как это не смешно звучит, но увидев маленький, но самый важный кусочек её тела - глаза, я понимаю что заразился любовью. Мой друг, ведя строгую конспирацию Кати сделал одну маленькую, но роковую ошибку. Он назвал одно из фото странным сочетанием букв, очень похожим на ник. Мои догадки подтвердились, когда я, забив это сочетание в ICQ поиск, получил один заветный номер. К сожалению номер находился в offline.

Февраль. Румяные щеки. Веселый круговорот людей на открытом катке и море герляндового света витрин, отражающегося в стеклах машин. Проводя вечер морозного дня в теплых тапочках, освещаемый светом монитора, я, неожиданно, просматривая список online пользователей ICQ, замечаю совершенно незнакомый ник, за которым, по показаниям информационного листа, скрывается личность женского пола. После непродолжительного знакомства меня словно обухом ударяет по голове. Это Катя.

Конец февраля. Я иду по центру Москвы, держа за руку, слушая всякую белиберду, девушку... Девушку поселившую внутри меня бомбу с дистанционным управлением. Каждый мой взгляд в ее глаза увеличивает бомбу вдвое. Третье свидание. Скользкие ступеньки парадного, застывший снежок на входной двери, и её глаза..... Совсем - совсем близко от моих. Я могу почувствовать лицом тепло ее дыхания. Её волосы щекочут меня. Легкий аромат её духов стрелой пронзает мое сознание насквозь. Наши губы соприкасаются. Бомба внутри меня взрывается.

Март. Вечер. Ашан. Пробки из колясок с продуктами. Бесконечные очереди. Капельки пота на губах. Касса, сдача, стекло дверей выхода, глоток свежего воздуха и вибрация телефона в кармане. Читая содержание пришедшей смс... "....нам не надо больше видеться....." ....я неожиданно ощущаю, что небо упало на меня, породив внутри страшную, всасывающую все рождающиеся мысли, пустоту.

Июль. Лужники. Московский пивной фестиваль. Тополиный пух, щекотящий нос, сданная автоматом сессия, неповторимый вкус разливного пива. Я решаюсь, и назначив Кате встречу, вновь вижу её глаза, которые не смог забыть за прошедшие месяцы.

Я помню все летние свидания. Вспышками в моей памяти мелькают картинки парков, станций метро, на скамейках которых мы болтая, просиживали часами. Я помню её бархатный голос, её, поражающую воображение программиста, нелогичность. Когда я чувствовал нежность её губ, моё сердце, прерывая дыхание, вырывалось на свободу, разрывая грудную клетку в клочья. Конец этих встреч не отличился оригинальностью. Снова, не видя её глаз, я читаю сухие буквы смс.... "....прости....."

Июнь. Душный офис. Удобное кресло. Горы работы. Усмешка на хитром лице. Спустя три года мой старый друг неожиданно присылает мне свежее фото. Фото ничем, кроме щек, не примечательной девушки с потухшими глазами. Миг, и я, не веря самому себе, пронзительно понимаю, что это она... Жадно всматриваясь во взгляд я не чувствую то, что я чувствовал, увидев её в первый раз... Пусто....

Слышишь? Я помню. Слышишь? Мне жаль.... Я бы смог.... Смог достать луну с неба тогда. Я..... Я запомню тебя такой, какой ты была, когда взорвала внутри меня бомбу.


Рецензии
Прочитала рассказ, заглянула в рецензии. Могу только присоединиться к предыдущим рецензентам: написано от сердца, и получился не просто сюжет - у меня как у читателя родилось "ощущение", "чувство", а затем и "послевкусие". Что, собственно и делает тексты литературой. Понравилось (если разбирать по косточкам) несколько фраз - про теплые лучи августовского солнца, про бомбу с дистанционным управлением, про поражающую воображение программиста нелогичность... концовка хорошая.

К чему можно придраться? Некоторое количество грамматических и стилистических ошибок, штампов - но полагаю, они есть у всех авторов, тексты которых не прошли редактуру. И эпиграф... не очень. Но возможно, я просто ничего не понимаю в стихах.

Елена Жукова 2   23.09.2011 01:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.