только тебе

знаешь,
порою так
холодно.
километры дорог
между нами.
я скучаю
по городу
своему
миллионному,
с дорогими
мечетями и
отлитыми
колоколами.

я скучаю...
не спится.
твоих не
хватает объятий...
мне б, как прежде
в тебе
детским сном
раствориться...
по траве
пробежать в
бирюзовом
коротеньком
платье и в
соседа-мальчишку
по уши влюбиться...

вот бы время,
пусть временно,
вдруг задержалось,               
осталось               
на месте...               
сколько лет,
кто же знает,
еще нам отмеряно?

быть не рядом,
но вместе
в каждой
капельке
сердца,
в каждом
отзвуке
детства...

ты прости мне
мое
упрямство,
я опять не молюсь
в храме.
но спешу на
единственный
праздник -

завтра твой
день рождения,

МАМА...

посмотри,
для тебя
эта
снежность!
с холодами
и вьюгой 

она...

грациозная,
стильная
мед
      лен
           ная
в черной юбке
и с белым боа...


это просто
зима,
       мама...


Рецензии
вот бы время,
пусть временно,
вдруг задержалось... чудненько - очень понравилось...

Евгений Енбаев   19.02.2012 10:19     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо!
с теплом,

Жанна Евлампиева   19.02.2012 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.