Необыкновенные переплетения

18.01.09г.

В порывах сильного ветра прогибаются деревья и тянут ветви к пока ещё голубому небу, словно мать – природа в желании остановить своё дитя простирает  руки вслед уходящему.
Чёрные, как беременные, тучи готовы пролиться шквальным дождём и медленно, но верно затягивают мглою солнце. Надвигается шторм… Как велико  и могуче таинство природы наблюдаемое мною. Ветер, того и гляди, силой своего могущества, начнёт ломать и так уже ветхие стволы. Очередной шквал срывает с золотых  клёнов целую охапку чуть держащихся листьев. Закрученные в смерч, изгибаясь своим гуттаперчевым телом, они несутся, непрестанно наращивая скорость.
Неистовый ветер в бешенстве забрасывает одинокий  лист, зацепившийся за оконную защёлку, в незакрытую мною форточку. Он продолжает трепетать до тех пор, пока я, торопливо, боясь упустить, снимаю и разглаживаю его смятые прожилки успевшие  намокнуть. С нежностью своих ловких рук, стараясь не повредить,  предлагаю ему отдохнуть и высохнуть на моём окне и слегка расправляя, закрепляю его скотчем. Случайно подняв взгляд, цепенею от неожиданно произошедшего чуда: увиденное сквозь прозрачную желтизну листа небо становится лазорево- изумрудным. И только что взъерошенная  и необузданная  природа мягкой и ласковой кошкой безмятежно укладывается ко мне на подоконник. Затихает ветер будто и не бушевал никогда, гордо выпрямляются, горя в золотистых  лучах деревья…  Наступает безмолвие…
Только лёгкая рябь на воде несёт в себе то, что ушло безвозвратно. Вихрем промелькнуло что-то необъяснимое и унеслось, всколыхнув во мне целую горсть ушедших воспоминаний.
А лист, ещё долго глядя в окно, съёживается, как от холода, подсыхая и теряя свою эластичность и прозрачность. С горечью, разглядывая через призму необыкновенных красок мир, только что выбросивший его за ненужностью, он гордится прикосновением к чему-то непознанному и непонятному.
Господи! Я готов терпеть и боль и страдания ради того, что открылось во мне, во всём великолепии, силой твоего сознания и прими мою малую меру сопричастности к твоему творению.

Я идея, пришедшая не вовремя
И я у клёна одинокий лист.
Меня мотает пространство – Время
и угнетает мой идеализм.


Рецензии
Господи! Как же Вы точно сказали: Меня угнетает мой идеализм.
А меня почему-то не угнетает... Или я не идеалистка?

Я искала про Черлениса. Но так и не нашла. На сайте АРТСОФИЯ лично моих только четыре произведения (они перечислены в виде внешних ссылок внизу моей страницы). Среди них, например, "Кто такие ангелы и чего они от нас хотят?"
http://artsophia.ru/gulnara1.html

С уважением,
Майя

Майя Андреева   11.03.2009 22:44     Заявить о нарушении
Миниатюра называется: "Рисуя, словом миражи"
Меня угнетает, потому что я, всегда от человека жду то, чего он дать в принципе (идиллически) мне не может, и устремляясь к нему навстречу с открытой душой, получаю разочарование. Умываюсь, и снова получаю разочарование.))))Я всегда жду большего.
Спасибо за Адрес скопировала.Завтра обязательно зайду, чтобы почитать со вкусом.

Дина Трувор   13.03.2009 19:06   Заявить о нарушении
Я изменила название миниатюры на : "Каунаские колокола"

Дина Трувор   20.03.2009 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.