48

44, 45, 46, 47, 48 …
- Ну, наконец-то! – двери лифта открылись. Она вышла на крышу своего  дома.
-О, Нью-Йорк! Я приветствую тебя!!! Какая красота! Машины еле едут по шоссе, бедные водители, как же вы ненавидите пробки!
Ее глазам открылся потрясающий вид: ночной город. Неоновые подсветки магазинов, ночные клубы, с их очередью и фейс-контролем… Большое Яблоко никогда не спит!
Медленно прохаживаясь по краю крыши она размышляла.
-Как интересно устроен мир. Кому-то достается яхта в 48 метров, а кому-то квартира в сорок восемь квадратов. Вот мне досталась квартира. А чем я хуже? Кто-то дефилирует по подиуму в полуголом виде, а я хожу по сорок восьмой улице, одетая в платье прошлогодней коллекции. А ведь я ничем не хуже этих манекенщиц! 90/60/90! Стройная, красивая, умная. Была б дурой, то наверняка была б знаменитой и с мужем – миллионером на яхте в 48 метров, а не эта занюханная дыра, с протекающим потолков в ванной комнате. Интересно, как можно с регулярностью в неделю раз забывать про включенную воду? Они там совсем идиоты? Нет, ну заливают каждый день!
Она подошла к краю крыши. Ее волосы, развиваясь на сильном ветру, почти закрывали ее лицо. В сумраке ночного города мы можем разглядеть только симпатичный прямой носик и один глаз. К сожалению, не видно какого цвета.
-Мне никогда не везло. В школе меня не любили мальчишки. В университете не любила их я. Мне нужен не какой-нибудь охламон, а умный и интеллигентный молодой человек. Моя мама говорила, что если я не уменьшу свои требования, то обязательно останусь старой девой. И вообще… И вообще, я хочу замуж!!!
Эта беседа с ветром на высоте 148 метров продолжалась уже полчаса.  Она все ходила и жаловалась на свою жизнь. Ей не нравилось ничего. Она была недовольна своей работой, ее не устраивала заработная плата, ее бесили соседи сверху, она плакала, вспомнив своего бывшего…
Список ее жалоб можно продолжать вечно.
-Есть только один выход – получить удовольствие последний раз – я никогда не летала! Это же так интересно, ощутить полет, свободное падение. Интересно, а какую скорость я разовью, долетев до асфальта? При моем весе примерно…. Блин, не посчитаю в уме. Ладно. Просто сделать шаг в низ. Просто полететь. И не будет ничего: ни проблем, ни забот. Меня даже некому вспомнить будет. Мама и та умерла. Вот как раз с ней увижусь. Хм, 0:48, отличное время для полета…
Она сделала шаг в бездну и … испугалась. В последний момент она поняла, что больше не увидит никогда большого ночного города, что не выпьет в кафешке за углом каппучино с корицей. Она испугалась, но было поздно. Одна ее нога была уже в пустоте, вторая собиралась отправиться за первой – ее тело не могло удержать равновесие, еще и ветер дул в спину… Она закричала от страха:
-А-а-а! Помогите!!! Я не хочу падать!!! Я хочу жить!!!
Кто-то резко схватил ее за локоть и отшвырнул от края крыши. Она упала,  больно ударившись головой о какой-то угол, потеряла сознание.
Очнувшись  в 1:36 она с ужасом поняла, что все платье, все волосы были в крови. Спускаясь к себе в квартиру по лестнице,  она обнаружила, что ее соседи сверху съезжают – жизнь налаживается.
Придя в ванную она стала под душ.
-Черт. Хочу в Париж! – она медленно провела по голове как раз в том месте, откуда у нее шла кровь сорок восемь минут назад. – Вроде ничего страшного. Но сначала к врачу. Потом в Париж!!!
***
Проснувшись в своей холостятской постели на окраине Лондона, он посмотрел на часы – 12:48.
- Хочу в Париж. Был там сто раз и хочу еще. Сто первый. Надо заказать билеты.


Рецензии
Просто супер!!! и больше ничего :) сама люблю писать на такую тему :) кратко и со вкусом :)

Лена Неженцева

Елена Неженцева   19.01.2009 22:56     Заявить о нарушении